VK Реклама возвращает emoji
Рекламодателям вновь смогут использовать эмодзи в баннерах. Функция стала доступна в VK Рекламе в десктопной и мобильной версиях.

Для пользователей открыто более 800 эмодзи, которые можно добавлять в рекламные объявления. При этом в одном рекламном элементе (поле или посте в баннере) можно использовать не более 5 эмотиконов, также их размещение недоступно в заголовках и в юридической информации. Такие правила устанавливаются, чтобы избежать заспамленности рекламного сообщения.
«Мы отслеживали множество запросов со стороны рекламодателей на возвращение эмодзи в рекламу. Действительно использование эмодзи поможет оживить рекламный баннер, повысить эмоциональную окраску сообщения и привлечь внимание целевой аудитории. При этом мы усовершенствовали инструмент, внесли определенные правила, чтобы оптимизировать и улучшить рекламное сообщение, не делая его похожим на спам», — директор по продукту VK Реклама Яков Стинский.
Использование эмодзи в баннерах будет доступно для всех объектов рекламы, кроме объектов продвижения Дзен и мобильных приложений в разделе «Узнаваемость и охват». Однако в дальнейшем планируется сделать опцию доступной и для них.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
