Российский рекламный рынок вырос на 24,3% в 2024 году
Исследование AdIndex и инфографика от РБК.
Коллеги из AdIndex изучили мониторинг рекламных выходов по данным национального медиаизмерителя Mediascope и индустриального измерителя наружной рекламы Admetrix. Также были проанализированы оценки интернет-размещений от Digital Budget. А в РБК сделали наглядную инфографику по сегментам.

Объёмы рынка по сегментам и их динамика
Измеряемые сегменты российского рекламного рынка в 2024 года достигли 679 млрд рублей, динамика составила 24%. Ключевыми драйверами остаются финансовые бренды и торговые организации. Показатели консолидации рынка год к году растут. Можно констатировать, что за этот фактор отвечает рекламодатель №1 в рейтинге — Сбер.

Крупнейшие рекламодатели по расходам на рекламу в СМИ в 2024 года, млн рублей, без НДС

*Оценка содержит расходы на продвижение всех продуктов компании. Для «Сбера» это «Домклик», «Купер», «Мегамаркет», «Самокат», Сбербанк, «Сбер Мобайл» и т. д.
Полная версия исследования — тут.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.