В VK Рекламе появился новый формат креатива для продвижения сообществ ВКонтакте
Пользователям стал доступен выбор клипов в качестве креатива при продвижении сообществ ВКонтакте.

Функция позволяет рекламодателям упростить создание нового креатива с помощью использования уже существующего контента. При настройке кампаний с целями «Подписаться» и «Написать сообщение» можно использовать клипы прямо из медиатеки сообщества. За счёт динамического формата клипов заметность таких рекламных сообщений также будет выше.
Ранее VK Реклама представила масштабное обновление инструмента расширения аудитории (Look-alike, LaL). Оно позволят искать потенциальных клиентов среди пользователей с похожими интересами и паттернами поведения. Также в феврале в кабинете рекламной сети VK появился рекомендательный виджет. Инструмент помогает владельцам сайтов увеличивать доход за счет нативных креативов.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!