Рейтинг Рунета: только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки
Нерациональное недоверие заказчиков заставляет использовать устаревший канал.
Эксперты Рейтинга Рунета провели опрос 110 компаний-участников рейтингов и выяснили, что для половины входящие звонки на телефон, указанный на сайте, приносят всего 10% заявок и меньше 30% из них проходят скоринг.
93,7% получают через телефон меньше 30% заявок, и только 10% сказали, что получают качественные заявки, которые проходят скоринг в 50% случаев или чаще.
8% опрошенных в принципе отказались от размещения телефона на сайте.
Александр Туник, руководитель продуктового направления Рейтинга Рунета: «Несмотря на такие результаты, заказчики всё равно считают, что телефон должен быть, потому что его полное отсутствие вызывает, пусть и не очень рациональное, недоверие».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.