Тренды-2024–2025. Российская реальность vs. зарубежная: что из маркетинга и технологий пришло в Россию
Аналитика E-Promo Group.
Российские и глобальные тренды
Новость подготовлена на основе исследования рекламной группы
Influencer + GenAI
Креативы, созданные искусственным интеллектом, часто страдают обезличенностью. Сгенерированные видеоролики и баннеры, как правило, не включают изображения реальных людей, что снижает уровень потребительского доверия к рекламе. Чтобы компенсировать этот недостаток, рекламодатели добавляют в маркетинговый сплит инструменты или каналы, способные «очеловечить» коммуникацию и укрепить связь с аудиторией. Для решения задачи российские рекламодатели привлекают микроинфлюенсеров,
AI — тестирование идей, гуманизация коммуникации, персонализация
На российском рынке персонализация креативов для каждого пользователя в реальном времени пока не получила широкого распространения. В настоящее время алгоритмы рекламных платформ подбирают наиболее конверсионные тексты и креативы из загруженных материалов, выделяя им больший бюджет. Однако такие технологии относятся к методам машинного обучения и внутренним алгоритмам площадок, не являясь полноценной персонализацией с использованием нейросетей.
Интересным направлением для экспериментов может стать инструмент, способный генерировать креативы в режиме реального времени по заданному промпту одновременно с подбором ставки на автоматическом аукционе. Однако внедрение такой системы потребует значительных ресурсов и развития технологий, что на данный момент ограничивает её практическую реализацию.
Брендформанс-маркетинг
Значимость
Гипертаргетинг
Гипертаргетированная реклама — инструмент
Использование гипертаргетинга требует проведения
Органический контент
Маркетплейсы стали местом поиска и покупки товаров, а поисковики — точкой входа в информационное пространство для изучения. Трансформация пользовательского пути стимулирует российские бренды к работе с органическим контентом — блогами, статьями, отзывами, инфографикой.
Слияние PR и маркетинга
Объединение PR и маркетинга стало стандартом для крупных брендов вне зависимости от индустрии. Интеграция двух функций — стратегическая необходимость. Бренды ищут новые способы взаимодействия с аудиторией, и PR становится важной частью
PR остаётся эффективным инструментом вовлечения, но без маркетинга его охват и результативность ограничены.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.