Chat2Desk представляет «Внутренние чаты»: корпоративный мессенджер внутри чат-центра. Читайте на Cossa.ru

21 ноября, 10:33

Chat2Desk представляет «Внутренние чаты»: корпоративный мессенджер внутри чат-центра

Теперь компании смогут объединить клиентскую и внутреннюю коммуникацию в одном окне.

image3.png


Chat2Desk представляет «Внутренние чаты» — встроенный корпоративный мессенджер для командной работы.

Что такое Внутренние чаты?

Это решение для общения между сотрудниками прямо внутри чат-центра. Больше не нужно переключаться между мессенджерами и другими приложениями: обсуждать рабочие вопросы с коллегами теперь можно там же, где ведется переписка с клиентами.

Главные преимущества

  • Удобное переключение между клиентскими и внутренними чатами.

  • Доступ к переписке имеют только участники чата.

  • Быстрый доступ к инструментам передачи данных — файлов, голосовых сообщений и клиентских обращений.

Что доступно во Внутренних чатах

  • Создание индивидуальных и групповых бесед для обсуждения задач.

  • Обмен файлами и голосовыми сообщениями.

  • Передача чатов и клиентских обращений коллегам.

Вложения, голосовые сообщения и передача чатов коллегам

Операторы могут обмениваться файлами через кнопку скрепки или буфер обмена, а также отправлять голосовые сообщения.

А еще доступна передача чатов коллегам: достаточно нажать «Поделиться с коллегой», выбрать получателя и прикрепить файлы.

Для отправки отдельных обращений из чатов с клиентами нужно кликнуть на заголовок, выбрать «Поделиться» и указать получателя.

Редактирование и удаление сообщений

Для удобного общения в чате доступны функции редактирования и удаления отправленных сообщений. Если текст отправлен с ошибкой или другому собеседнику, можно быстро его исправить или удалить.

Достаточно просто кликнуть правой кнопкой мыши на сообщение и выбрать нужный вариант в контекстном меню.

Чтобы избежать случайных действий, система попросит подтвердить редактирование или удаление перед применением изменений.

Создание групповых чатов

В последнем релизе появилась функция создания групповых чатов для удобного взаимодействия операторов. Новый инструмент помогает сотрудникам быстрее обсуждать рабочие задачи и согласовывать действия внутри команды.

Операторы могут собирать коллег в общие чаты, задавать группам собственные названия и устанавливать аватарки. Список участников редактируется: можно добавлять новых сотрудников или исключать тех, кто уже не участвует в обсуждении. Название и изображение группового чата также можно менять в любой момент.

Закрепление сообщений и чатов

Чтобы важные переписки и данные не терялись, можно возможность закреплять до 10 сообщений или диалогов. Закрепленные сообщения отображаются в отдельном блоке в начале чата, а закрепленные диалоги — в верхней части общего списка чатов.

Цитирование сообщений

Для удобства переписки можно ссылаться на конкретные сообщения. Это помогает сохранить контекст и быстрее реагировать на запросы.

Черновики сообщений

При переключении на другой диалог ранее набранное сообщение в другом чате сохранится. Черновики сохраняются до обновления страницы.

Статусы операторов и уведомления о наборе текста

В мессенджере отображаются статусы операторов: зеленый — сотрудник онлайн и доступен, красный — в сети, но временно недоступен (например, статус «Не беспокоить»), серый — офлайн.

Кроме того, при наборе сообщения оператором в режиме реального времени система покажет уведомление «Оператор печатает».

Внутренние чаты помогают упростить рабочие процессы:

  • сотрудники экономят время, так как не переключаются между приложениями;

  • конфиденциальность внутренних обсуждений сохраняется, доступ ограничен только участниками;

  • все инструменты для командного взаимодействия находятся в одном окне, что повышает скорость решения рабочих задач.

Инструмент будет полезен для команд, которые работают с большим количеством обращений и активно взаимодействуют между собой.

Бесплатный 7-дневный тестовый период даст возможность оценить корпоративный мессенджер и другие возможности с чат-центра. Попробовать внутренние чаты и задать вопросы можно на сайте Chat2Desk.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «ИТ Проспект». ИНН 7811527760. ОГРН 1127847409557. ERID: CQH36pWzJpwrLMwkC99GzRrKfcu9L7VgsXgCkUCY5VoQoJ

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой