Главная индустриальная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса 6 ноября в Москве
Возможности аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса.
 
 
 Brand Analytics Conference 2024 — главное событие года в сфере аналитики соцмедиа — пройдёт 6 ноября в Пресс-центр МИА «Россия сегодня». Организатор мероприятия — компания Brand Analytics. Все подробности, актуальная программа и билеты — на сайте baconf.ru.
	 На одной площадке встретятся ключевые участники рынка, чтобы обсудить возможности аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса. Среди спикеров конференции — представители социальных сетей (ВКонтакте, ОК, Дзен), ведущих брендов (Сбербанк, Яндекс, Авито, Ozon), коммуникационных агентств (Сидорин Лаб, RQ/AMDG, PR News, Ex Libris) и, конечно, Brand Analytics.
	 Главные темы Brand Analytics Conference 2024:
- 
	
Как будут развиваться соцсети в России?
 - 
	
Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа?
 - 
	
Как использовать аналитику соцмедиа для управления бизнесом?
 - 
	
Как получить синергию от анализа данных различного типа?
 
Традиционно конференция откроется панельной секцией с представителями российских социальных сетей, на который будут представлены свежие данные об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок от Brand Analytics, а также цифры и тренды от самих российских платформ.
Участников ждёт в 2 раза больше практики.
- 
	
Своим опытом поделятся авторы лучших кейсов по аналитике соцмедиа для бизнеса.
 - 
	
Специальный трек «Образовательная академия» — мастер-классы от экспертов рынка и представителей ведущих агентств.
 - 
	
Для тех, кто хочет понять, как решать свои задачи с помощью аналитики соцмедиа, в течение всей конференции будет работать демонстрационный стенд Brand Analytics.
 
 6 ноября 2024.
 
	Пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский б-р, 4).
 
	Сбор гостей: 9:00 — 9:30.
Специально для читателей Cossa на участие в конференции действует скидка 30% — по промокоду Cossa30. Следить за обновлениями программы удобно на сайте события baconf.ru.
