Parasite
15 февраля 2013, 21:25
9580
1

Метеорит рассказал миру о существовании Челябинска (реакция в новых медиа)

Ранним утром 15 февраля 2013 года на Челябинск и окрестности прошёл метеоритный дождь. Жители города были разбужены громким хлопком, похожим на взрыв, во многих домах повылетали стёкла. Отчёты о внезапном природном явлении засветились в выпусках новостей CNN и BBC, а аудитория Twitter и Facebook начала неистово упражняться в умении шутить.

Вот обзор того, как в социальных сетях обсуждали метеорит.

Уже к полудню хэштегам #meteor #russianmeteor, а также словам Метеорит и Челябинск удалось выйти в мировые тренды Twitter

В Facebook активно делились фрагментом из новостного выпуска Первого канала. Телевизионщики приняли за чистую монету фальшивое видео горящего поля в Туркменистане и выдали его за отчёт с места падения небесного тела.

Тем временем на Avito уже начали продавать обломки метеорита.

Узнавать о том, что происходит в городе, можно было от челябинцев, которые писали под хэштэгом #chelly.

Наконец, широкое хождение в соцсетях получила видеозапись «Не пойду я на эту стройку» с самым адекватным комментарием происходящего (осторожно, катастрофически нецензурно).


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Сергей Стриж #
18.02.2013 14:04
Временная последовательность комментов: От страха через юмор к раздражению.))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой