OTM
13 февраля 2013, 20:05
1786
0

Google может заплатить $1 млрд за присутствие в iOS

Согласно данным доклада Morgan Stanley, Google может заплатить в 2014 году сумму в $1 млрд за то, чтобы её поисковая система была в iOS системой по умолчанию.

В 2009 году за эту привилегию Google заплатил всего лишь $82 млн. Аналитик Скотт Девитт (Scott Devitt) полагает, что эта сделка с каждым годом будет лишь стремительно дорожать.

В докладе, озаглавленном «The Next Google is Google» («Следующий Google — Google») приводится стоимость приобретенного трафика. Она пропорциональна числу проданных iOS-устройств. В 2013 году, по прогнозам, она будет равна $3,3 с каждого устройства, а в 2014 — $3,5.

На протяжении многих лет Google был важным источником дохода для Apple, однако сейчас поисковик Bing от Microsoft пытается занять место Google. Bing уже стал поиском по умолчанию в устройствах Nokia и Blackberry, и не хочет на этом останавливаться. Деньги, безусловно, важный стимул для Apple, однако неизвестно, будут ли iPhone и iPad без Google-поиска продаваться столь же хорошо.

Apple — не единственный крупный партнер Google. Mozilla Foundation и Opera Software также используют по умолчанию этот поисковик. По прогнозам экспертов, в 2014 году Google выплатит за это Mozilla $400 млн. Сколько заплатит компании Opera — в докладе не сообщается.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой