Octopod Professional Services
13 февраля 2013, 20:05

Google может заплатить $1 млрд за присутствие в iOS

Согласно данным доклада Morgan Stanley, Google может заплатить в 2014 году сумму в $1 млрд за то, чтобы её поисковая система была в iOS системой по умолчанию.

В 2009 году за эту привилегию Google заплатил всего лишь $82 млн. Аналитик Скотт Девитт (Scott Devitt) полагает, что эта сделка с каждым годом будет лишь стремительно дорожать.

В докладе, озаглавленном «The Next Google is Google» («Следующий Google — Google») приводится стоимость приобретенного трафика. Она пропорциональна числу проданных iOS-устройств. В 2013 году, по прогнозам, она будет равна $3,3 с каждого устройства, а в 2014 — $3,5.

На протяжении многих лет Google был важным источником дохода для Apple, однако сейчас поисковик Bing от Microsoft пытается занять место Google. Bing уже стал поиском по умолчанию в устройствах Nokia и Blackberry, и не хочет на этом останавливаться. Деньги, безусловно, важный стимул для Apple, однако неизвестно, будут ли iPhone и iPad без Google-поиска продаваться столь же хорошо.

Apple — не единственный крупный партнер Google. Mozilla Foundation и Opera Software также используют по умолчанию этот поисковик. По прогнозам экспертов, в 2014 году Google выплатит за это Mozilla $400 млн. Сколько заплатит компании Opera — в докладе не сообщается.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой