AGIMA запускает новый сезон мастермайндов
В середине февраля Partners' Club by AGIMA запускает новый сезон мастермайндов от топов AGIMA. Мероприятие будет полезно владельцам и руководителям digital-агентств.
AGIMA Mastermind — это формат нетворкинга, который позволит руководителям студий и агентств посмотреть на свой бизнес чужими глазами. Это цикл обсуждений и мозговых штурмов. Их цель — помочь найти свежие идеи для развития.
Модератором первого потока будет Кристина Ляпцева, CMO AGIMA. За 6 лет в компании Кристина с нуля построила отдел маркетинга, внедрила agile-процессы и создала направление DevRel.
Старт: 20 февраля.
Тема: Как выстроить стратегию маркетинга в продакшне и агентстве.
Тезисы.
- Как выстроить стратегию маркетинга.
- ABM: как привлекать клиентов через маркетинг.
- Как работать с кейсами и инфоповодами.
- Как создавать правильные мероприятия и получать заказы.
Модератором второго потока будет Михаил Дырма, руководитель менеджмента AGIMA.
Поток будет посвящён теме: «Управление проектами и клиентский сервис в заказной разработке».
Формат: онлайн.
Мини-группы: 6 человек.
За 3 месяца будут тщательно проработаны вопросы всех участников и для каждого общими силами разработаны гипотезы для роста.
Для участия нужно зарегистрироваться. Поторопитесь, осталось 4 места.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.