Сколько потратили на видеоигры российские геймеры за 2023 год
161 миллиард рублей.
К такому выводу пришли аналитики онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ, входящей в образовательную компанию Ultimate Education. Данные были получены благодаря опросу российских геймеров и анализу состояния рынка.
«В 2024 году ожидается изменение динамики рынка видеоигр, что связано с определёнными факторами. Текущий год характеризуется более умеренным количеством крупных проектов класса AAA. Это не означает, что тренд на выпуск высококачественных видеоигр, заметный в 2023 году, полностью исчезнет, однако предполагается некоторое изменение в темпах релизов.
Тем не менее считается, что такая ситуация может способствовать развитию индустрии видеоигр. Это позволит небольшим студиям и независимым разработчикам привлечь больше внимания к своим проектам», — Эмма Юсова, исполнительный директор XYZ.
Доля посреднических сервисов на конец 2023 года достигла 24% — через них российские геймеры потратили около 55 млрд рублей. Ранее на конец 3-го квартала показатель составлял 21%.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.