Инфлюенсеры готовы создать профсоюз
Инфлюенсеры всерьёз задумываются о создании профсоюза. Об этом сообщает TechCrunch. Блогеры возмущены тем, что социальные сети делятся с авторами контента мизерным доходом от рекламы, а партнёрские интеграции не самый стабильный источник дохода.
В страхе находятся инфлюенсеры из Instagram* и TikTok. Один из авторов говорит, что с рилса на 900 тысяч просмотров он зарабатывает 6 $, и это очевидно ниже заработанного платформой с рекламы.
Инфлюенсеры просят создать профсоюз, чтобы сделать доходы от рекламы более прозрачными, а также установить стандарты, гарантирующие справедливое вознаграждение авторов, по аналогии со стандартами в кино.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.