MindMap интерфейс для автоматизаций в DashaMail
Сервис DashaMail представил новый интерфейс для настройки и запуска авторассылок.
Автоматизация email-маркетинга помогает бизнесу достигать целей при минимуме усилий. Настроенные однажды авторассылки, затем в течение длительного времени приносят компании дополнительную выручку на «автопилоте». Обычно логику отправки писем в автоматизации мы привыкли представлять в виде так называемых «интеллектуальных карт» (MindMap). Именно в таком интерфейсе DashaMail и предлагает теперь их настраивать, запускать и отслеживать.
Структура в новой автоматизации рассылок в сервисе email-маркетинга DashaMail выстраивается за счёт узлов: условий (события, задержка по времени, сегментация) и действий (отправка письма или действие с подписчиком в базе: обновление поля, активация, отписка и так далее).
Учитывайте любые события: внутренние (добавление или обновление в базе, открытия, клики, активность и другое) и внешние (поведение на сайте). Гибко настраивайте задержки в отправке: с точностью до дня недели и конкретного времени суток. Разделяйте ветки в зависимости от нужных вам условий сегментации.
Всё это позволяет настроить автоматизацию таким образом, что путь каждого подписчика в ней будет складываться индивидуально: с учётом его активность как в рассылках, так и на сайте.
Регистрируйтесь и тестируйте новый интерфейс автоматизаций в DashaMail, для того, чтобы убедиться, что в нём можно реализовать все те механики email-маркетинга, которые нужны именно вам.