$5 млн сервису «Интегратор»
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, инвестирует 5 млн долл. в независимый стартап «Интегратор».
«Интегратор» — это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе. Автором и идеологом проекта является Евгений Волк.
На сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3 000 региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через «Интегратор».
Сам сервис не является агентством и не взимает с пользователя
Одна из особенностей стартапа — это развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам «день в день» предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.
„Интегратор“ — это инновационный сервис, который, я уверен, скоро поменяет реалии рекламной индустрии. В России пока нет реально работающей, но при этом простой в управлении системы интерактивного медиапланирования и баинга, и наш совместный проект станет первым. Для „Бульварного кольца“ это будет огромным шагом вперед в работе с клиентами, которые получат возможность проводить рекламные кампании на транспорте в автоматическом режиме — покупка рекламы будет занимать у них не более 5 минут, — комментирует генеральный директор агентства Расул Ахмедов.
Инвестиции «Бульварного кольца» позволят расширить количество сервисов и предложить рынку интересные и полезные инструменты для управления рекламой и ее анализа. В первую очередь «Интегратор» предоставит данные по таким рекламоносителям, как региональные ТВ, радио и пресса, а также реклама на транспорте. Чуть позже добавятся наружная реклама и интернет. Также будет расширена география проекта и реализована более агрессивная маркетинговая программа.
Еще пару месяцев назад большинство идей проекта пылилась в папке „Консервы“, так как я понимал, что личных вкладываемых средств на них уже не хватит, — комментирует автор проекта, президент компании «Интегратор» Евгений Волк, — Теперь же „Интегратор“ получает возможность запустить большую часть из запланированных сервисов уже в этом году. Это и удобное медиапланирование, и производство медиаматериалов, а также инструменты для анализа проведенных рекламных кампаний.
Впервые о проекте в интернете стало известно в октябре 2012 года. Евгений Волк привлек внимание
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Ну пока еще не оправдала.