Exiterra
31 января 2013, 13:35
2934
0

Яндекс проведет в Москве первую конференцию YaC/m

В интервью Cossa.ru директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант рассказал об организуемой им конференции YaC/m для интернет-маркетологов. Cегодня Яндекс анонсировал ее в официальном блоге.

16 мая 2013 года Яндекс проведет конференцию YaC/m об интернет-технологиях в современном маркетинге. Это будет не ликбез и не реклама кейсов каких-то конкретных агентств. Мы хотим рассказать о big data и современных интерактивных технологиях в рекламе, — говорит Андрей Себрант. Он обещает участие в конференции лучших сотрудников Яндекса, а также российских и зарубежных специалистов. Посещение мероприятия будет бесплатным, но вход строго по приглашениям.

Прием заявок на участие в  YaC/m начнется в феврале, о начале приема Яндекс сообщит отдельно.

Эта конференция — дополнение к ставшей уже традиционной конференции YaC, которую Яндекс проводит каждую осень начиная с 2010 года. На ней рассматриваются общие вопросы интернет-математики, современных технологий интернета, информационной безопасности и универсальные походы к разработке и эксплуатации онлайновых сервисов и приложений.

Однако в последнее время интерактивный маркетинг тоже все больше опирается на высокотехнологичные решения, бурно развиваются эксперименты и математические модели — как в рекламных технологиях, так и в анализе действий пользователей. Поэтому мы решили провести отдельную конференцию YaC/m, ограничив ее тематику технологиями для цифрового маркетинга: аналитикой, big data, рекламными технологиями.

На конференции выступят специалисты Яндекса и приглашенные докладчики.


Ссылки по теме: Яндекс.Events


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой