Мультиканальная аналитика MANGO OFFICE: достоверные данные о вкладе каждого канала в продажу. Читайте на Cossa.ru

31 августа 2023, 15:21

Мультиканальная аналитика MANGO OFFICE: достоверные данные о вкладе каждого канала в продажу

Обновлённый сервис позволяет выстраивать эффективные рекламные кампании за счёт достоверных данных о вкладе каждого канала в продажу.

image1.jpg


Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE сообщает об обновлении сервиса Мультиканальная аналитика. В летнем релизе появился функционал, который позволяет отследить всю цепочку касаний с рекламными каналами и показать, какая из комбинаций является более успешной в привлечении клиентов.

В обновлённой версии Мультиканальной аналитики появились данные по ассоциированным конверсиям — источникам, которые участвовали в привлечении целевого действия, но напрямую его не привели. Теперь можно отследить, какой канал трафика чаще других знакомит пользователей с продуктом и компанией, а какой — конвертирует визиты в продажи. Эти данные можно использовать, чтобы заранее планировать цепочки привлечения клиентов.

«Сегодня бизнес инициирует интегрированные рекламные кампании, в которых одновременно задействовано несколько каналов и форматов коммуникации, — прокомментировала Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE. — Такие кампании позволяют с большей вероятностью „дожать“ целевую аудиторию до лида. Но возникает вопрос, какая именно реклама оказала решающее воздействие на принятие решения. Ошибка маркетологов — оценивать эффективность всей кампании только по последнему касанию. В этом случае другие платные каналы могут быть признаны неэффективными и отключены, хотя именно их влияние и было наиболее важным в этой цепочке. Возможен и второй вариант: маркетолог понимает, что используемые каналы влияют на конечный результат, но не видит, какие конкретно и насколько. В этом случае компания продолжает тратить бюджеты на продвижение без чёткого понимания, какой вклад вносит каждый из каналов. Эта задача решается за счёт подключения Мультиканальной аналитики: маркетолог видит всю цепочку касаний клиента с рекламой и понимает, какие каналы были задействованы в процессе принятия решения, а какие — нет или минимально».

Все данные аналитики представлены в удобных отчётах. Они отображают, какие каналы участвуют в привлечении заявок и продаж и какова степень их влияния, рассчитывают бизнес-показатели по разным моделям атрибуции. Например, сколько заявок привел канал по первому и последнему касанию, а также по линейной модели атрибуции. Отдельно можно сравнивать влияние рекламных каналов на покупателя за разные периоды.

По данным MANGO OFFICE, сервис позволяет снизить стоимость привлечения клиентов до 70% за счёт использования только тех каналов, которые участвуют в привлечении целевого действия.

Мультиканальная аналитика входит в состав продуктовой линейки MarTech-инструментов MANGO OFFICE, наряду с коллтрекингом и email-трекингом, сквозной аналитикой и сервисом Анализ конкурентов.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой