Коkос Group вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг. Читайте на Cossa.ru

22 августа 2023, 13:42

Коkос Group вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг

Группа компаний Коkос Group объявила о разработке собственного инструмента для динамического ретаргетинга. Стоимость инвестиций в проект составит более 50 млн рублей.

За последние полтора года рынок RTB-рекламы сильно трансформировался: на фоне дефицита решений спрос на programmatic-платформы вырос, в результате чего выручка по данному сегменту увеличилась на 35% (2022 к 2021). В 2022 году с российского рынка ушли RTB-House и Criteo с общей выручкой 4 млрд рублей в год, поэтому бюджеты российских компаний, выделенные для рекламы через динамический ретаргетинг, перераспределяются в пользу рекламной сети Яндекса — одна из причин «перегретого» аукциона в рекламной сети. Вот почему в Коkос Group, специализирующейся на performance-медиамиксе, заинтересованы в разработке собственного инструмента, который предложит рекламодателю широкие охваты с возможностью эффективно таргетироваться по гарантированному CPC и, что важнее, понятному CPO.

Новый продукт называется Turbotarget. За его развитие отвечает команда, вышедшая из RTB House и Criteo. Уже сейчас MVP тестируют больше 20 крупных интернет-магазинов и классифайдов. В сетке партнёров главные SSP-платформы — Яндекс, Between, Sape, Adriver, OTM, а также больше 100 площадок с большим трафиком, такие как Pikabu, ТАСС, iRecommend и другие. С частью из них достигнуты договоренности о выкупе показов рекламных объявлений на более выгодных условиях, чем это возможно через SSP.

kokoc.jpg

«В ретаргетинге хорошо работают мультиретаргетинговые стратегии, когда бренд выбирает решение от нескольких поставщиков, не ограничиваясь предложением одного. У каждого поставщика услуги собственный алгоритм оценки вероятности покупки, и поэтому в синергии продуктов можно получить больше конверсий, чем от одного. При всех ограничениях в этом сегменте речь о „мульти“ не шла до сегодняшнего дня. Наша задача — предложить текущим рекламодателям и рынку в целом сильный инструмент с уникальной методологией, который значительно облегчит доступ к целевому трафику и позволит получать больше конверсий. До конца года планируем серьезно увеличить эффективность движка и, как результат, объёмы кампаний», — Борис Николаенко, CEO Turbotarget.

По информации от Kokoc Group, потенциальными заказчиками скоро могут быть не только крупные компании, но и SMB-клиенты, для которых будет интересен формат селф-сервиса. В частности, у Criteo выручка с этого сегмента составляла около 2 млрд рублей в год. Кроме того, разработчики Turbotarget смотрят в сторону In-App трафика.

«Для нас основная цель — это эффективное сотрудничество с клиентами, где под „эффективностью“ подразумеваем бизнес-результат и вполне конкретный. Поэтому мы продолжаем разрабатывать продукты, которые помогут компаниям в коммуникации с целевой аудиторией. Programmatic как раз для этого. Turbotarget появился недавно, но уже сейчас показывает отличные показатели для ряда крупных клиентов. Мы в целом видим большой потенциал в развитии качественных конверсионных инструментов», — CEO и управляющий партнёр Коkос Group Александр Шокуров.

Чуть ранее Kokoc Group представила новый технический продукт — WAME (WebApps for Messengers) — WebApp-бот, который нативно рассказывает о продукте рекламодателя в интерфейсе Telegram и приводит к покупке в мессенджере.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой