Коkос Group вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг
Группа компаний Коkос Group объявила о разработке собственного инструмента для динамического ретаргетинга. Стоимость инвестиций в проект составит более 50 млн рублей.
За последние полтора года рынок RTB-рекламы сильно трансформировался: на фоне дефицита решений спрос на programmatic-платформы вырос, в результате чего выручка по данному сегменту увеличилась на 35% (2022 к 2021). В 2022 году с российского рынка ушли RTB-House и Criteo с общей выручкой 4 млрд рублей в год, поэтому бюджеты российских компаний, выделенные для рекламы через динамический ретаргетинг, перераспределяются в пользу рекламной сети Яндекса — одна из причин «перегретого» аукциона в рекламной сети. Вот почему в Коkос Group, специализирующейся на performance-медиамиксе, заинтересованы в разработке собственного инструмента, который предложит рекламодателю широкие охваты с возможностью эффективно таргетироваться по гарантированному CPC и, что важнее, понятному CPO.
Новый продукт называется Turbotarget. За его развитие отвечает команда, вышедшая из RTB House и Criteo. Уже сейчас MVP тестируют больше 20 крупных интернет-магазинов и классифайдов. В сетке партнёров главные SSP-платформы — Яндекс, Between, Sape, Adriver, OTM, а также больше 100 площадок с большим трафиком, такие как Pikabu, ТАСС, iRecommend и другие. С частью из них достигнуты договоренности о выкупе показов рекламных объявлений на более выгодных условиях, чем это возможно через SSP.
«В ретаргетинге хорошо работают мультиретаргетинговые стратегии, когда бренд выбирает решение от нескольких поставщиков, не ограничиваясь предложением одного. У каждого поставщика услуги собственный алгоритм оценки вероятности покупки, и поэтому в синергии продуктов можно получить больше конверсий, чем от одного. При всех ограничениях в этом сегменте речь о „мульти“ не шла до сегодняшнего дня. Наша задача — предложить текущим рекламодателям и рынку в целом сильный инструмент с уникальной методологией, который значительно облегчит доступ к целевому трафику и позволит получать больше конверсий. До конца года планируем серьезно увеличить эффективность движка и, как результат, объёмы кампаний», — Борис Николаенко, CEO Turbotarget.
По информации от Kokoc Group, потенциальными заказчиками скоро могут быть не только крупные компании, но и SMB-клиенты, для которых будет интересен формат селф-сервиса. В частности, у Criteo выручка с этого сегмента составляла около 2 млрд рублей в год. Кроме того, разработчики Turbotarget смотрят в сторону In-App трафика.
«Для нас основная цель — это эффективное сотрудничество с клиентами, где под „эффективностью“ подразумеваем бизнес-результат и вполне конкретный. Поэтому мы продолжаем разрабатывать продукты, которые помогут компаниям в коммуникации с целевой аудиторией. Programmatic как раз для этого. Turbotarget появился недавно, но уже сейчас показывает отличные показатели для ряда крупных клиентов. Мы в целом видим большой потенциал в развитии качественных конверсионных инструментов», — CEO и управляющий партнёр Коkос Group Александр Шокуров.
Чуть ранее Kokoc Group представила новый технический продукт — WAME (WebApps for Messengers) — WebApp-бот, который нативно рассказывает о продукте рекламодателя в интерфейсе Telegram и приводит к покупке в мессенджере.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa