В России разработали ИИ-маркетолога, который составляет планы лидогенерации. Читайте на Cossa.ru

08 августа 2023, 12:35

В России разработали ИИ-маркетолога, который составляет планы лидогенерации

Качественные ценностные предложения, основанные на мотивах и выгодах.

aideal-hwa-OYzbqk2y26c-unsplash.jpg


Цифровой маркетолог строит маркетинговые стратегии по сегментам, которые компания выделит как ключевые, — формирует предложения по портретам аудитории и предлагает гипотезы, а также план действий по их проверке. Сервис представит разработчик — маркетинговое агентство Demis Group в сентябре, на мероприятии по цифровому маркетингу Neuroconf 2023.

По словам разработчиков, инструмент упростит работу маркетологов — создание стандартной стратегии занимает около 2–3 недель и задействует сразу несколько подразделений компании. Чтобы разработать стратегию с Demis AI, потребуется час времени одного специалиста. Компания оговаривает, что человеческий опыт и экспертизу продукт не заменит, но симбиоз специалиста и технологии значительно ускорит работу и улучшит результаты.

Чтобы разработать стратегию с нейросетевым маркетологом, компаниям нужно отметить целевые сегменты бизнеса, боли клиента, его мотивы и выгоду, и выделить ключевые из них.

Всё это позволит модели понять клиента, его паттерны поведения и поможет при формулировании оффера. Алгоритм предложит офферы с использованием подхода 4U — каждый из них будет содержать уникальное предложение и пользу.

В план по лидогенерации Demis AI, помимо маркетинговых гипотез, добавит:

  • действие для проверки гипотезы — например, провести опрос или организовать вебинар;

  • оффер в рамках гипотезы — формат оффера и ценностное предложение;

  • ожидаемый результат — показатель, по которому предлагается оценивать активацию. Например, какой прирост аудитории в процентах будет после мероприятия или какой эффект на производительность окажет участие в мероприятии;

  • ожидаемое подтверждение гипотезы — планируемый результат при достижении целевого показателя;

  • план работ для проверки гипотезы — последовательность действий по реализации.

«Часто маркетологи сталкиваются с необходимостью постоянной генерации новых идей. С этим может справиться и цифровой помощник — он оценит приоритет и ресурсоёмкость разных идей, и предложит новые, неочевидные решения. Тем не менее он не заменит человеческий опыт и экспертизу», — Павел Никулин, директор департамента инновационных разработок Demis Group.

В основу нейросети легли маркетинговые фреймворки. Например, используется модель скоринга сегментов целевых аудиторий в зависимости от её размера, достижимости, маржинальности. Это позволит выбрать наиболее выгодные сегменты аудитории для конкретной компании, а затем сформировать качественные ценностные предложения, основываясь на мотивах и выгодах.

В дальнейшем компания планирует кастомизировать Demis AI под особенности маркетинга в зависимости от отрасли.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой