«Ночлежка» х mads: креаторы со всей страны создадут социальную рекламу о бездомности. Читайте на Cossa.ru

06 июня 2023, 16:37

«Ночлежка» х mads: креаторы со всей страны создадут социальную рекламу о бездомности

6 июня стартует приём заявок на онлайн-конкурс и воркшоп по социальной рекламе. Лучшие участники получат денежные призы и возможность реализовать свой проект. Организаторы: рекламная школа mads и благотворительная организация «Ночлежка».

fb post.png

В чём цель — найти решение по брифу благотворительной организации, создать яркую рекламу и привлечь внимание к проблемам бездомных людей.

Конкурс будет проходить в несколько этапов:

  • регистрация;
  • обучение от mads;
  • изучение технического брифа;
  • онлайн-спринт;
  • сдача работ на оценку жюри.

Всё это за 13 недель теории и практики — к участию приглашаются все, кто давно мечтал раскрыть творческий потенциал и искал для этого возможность.

Воркшоп поможет «взломать» и развить творческое мышление, узнать работающие методики и заменить вдохновение креативной системой — во всем этом помогут профессионалы mads. В конце конкурса участники пополнят портфолио кейсом на социально значимую тему и получат обратную связь от экспертов, а победители — денежный приз на обучение и возможность внести свой вклад в популяризацию полезных дел для нуждающихся.

Жюри конкурса:

  • Илья Панфилов, digital creative director, РБК;
  • Анна Тишкевич, creative director, Wargaming;
  • Данил Краморов, директор, «Ночлежка»;
  • Ксения Солодова, координатор спецпроектов, «Ночлежка».

«У креатива есть сила менять чувства, мысли и поведение людей. И эту силу можно использовать во благо общества, а значит — делать жизнь людей лучше. Участие в конкурсе — отличная возможность для всех, кто давно мечтал перейти на сторону творчества и при этом делать что-то значимое для людей. mads с радостью передаст свои знания, чтобы вы научились делать яркую коммуникацию и попадать с ней прямиком в сердце людей», — Арина Авдеева, co-founder, mads, Friends Moscow.

«Социальная реклама для нас — очень важный инструмент коммуникации. С её помощью мы можем говорить с самыми разными людьми о проблеме бездомности: делать так, чтобы её меньше боялись и понимали, что людям в беде можно помочь. А ещё, что от бездомности никто не застрахован. Очень рады, что по нашему брифу будут работать ученики mads, они всегда находят умные и смелые решения. Думаю, что эффективная социальная реклама должна быть именно такой», — Ксения Солодова, координатор спецпроектов, «Ночлежка».

Чтобы попасть на конкурс, нужно оставить заявку на сайте, начинаем 6 июня.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой