DashaMail
24 января 2013, 14:55
3256
2

Twitter в ближайшее время запустит сервис коротких видео

Вчера генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) опубликовал твит со вставленной ссылкой на видео в сервисе Vine.

Видео демонстрирует приготовление стейка тартар.

При этом главная страница Vine.co сообщает, что сервис будет запущен в ближайшее время.

Как сообщает издание AllThingsD, после запуска Vine не будет полностью интегрирован с Twitter, пользователи iOS смогут скачивать его из App Store как отдельное приложение.

Сервис позволяет снимать короткие (не длиннее 6 секунд) видео, которые демонстрируются в закольцованном виде. Разработчики утверждают, что это простой и весёлый способ рассказать друзьям, что с вами происходит.

Напомним, что весной 2012 года был запущен сервис Coub, с помощью которого тоже можно делиться короткими смешными видео, правда, пока он доступен только в веб-версии.

Сервис Vine создавался тремя разработчиками летом 2012 года, а в октябре 2012 был приобретён компанией Twitter. Сумма сделки так и осталась неизвестна.


Ссылка по теме: Twitter Blog


Источник: AllThingsD


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Elena Antipova #
24.01.2013 15:26
Ожидайте наводнения в Twitter в виде огромной массы  6-секундных роликов, которые, по сути, не будут нести никакой полезной информации!
Ответить
- 0 +
Суперклиповое восприятие действительности, концентрация внимания близка к 0.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой