Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере. Читайте на Cossa.ru

16 февраля 2023, 11:56

Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере

Больше никаких барьеров.

Обложка (1).png

Сервис Chat2Desk и компания «Наносемантика» представляют функцию расшифровки телефонных звонков и аудиосообщений в любом мессенджере (WhatsApp, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*) для ускорения и оптимизации рабочих процессов.

Транскрибация аудио работает на базе Chat2Desk — чат-центра для поддержки и продаж. Сервис собирает мессенджеры и соцсети в одном окне, благодаря чему операторы могут общаться с клиентами в любом канале связи и не переключаться между вкладками браузера. Chat2Desk можно интегрировать с amoCRM, Битрикс24, 1С и другими облачными сервисами.

Данная функция стала возможна благодаря технологии распознавания речи от «Наносемантики». NLab Speech ASR — это набор алгоритмов машинного обучения для обработки аудиосигналов и анализа текста, обученных и откалиброванных на большом количестве размеченных вручную речевых данных.

Транскрибация аудиосообщений будет полезна крупному бизнесу, который сталкивается с большим объемом обращений и, соответственно, хочет повысить качество и скорость обслуживания, а также людям с ограниченными возможностями, ведь теперь не будет барьера в способе общения.

Голосовой робот с технологией распознавания речи NLab Speech ASR поможет автоматизировать работу колл-центра и оптимизировать расходы. В то же время это будет способствовать сокращению времени на обработку звонков и запросов. Функция особенно полезна в тех случаях, когда коммуникация с клиентом строится по простому скрипту: например, маршрутизация входящих звонков, кросс-продажи, обзвон клиентов и телемаркетинг.

Принцип работы Chat2Desk с функцией расшифровки заключается в следующем: клиентские сообщения из любого мессенджера приходят сотрудникам поддержки в единое окно в формате аудиофайла и текстовой расшифровки в виде комментария, также с пометкой, через какой именно канал связывается клиент.

Благодаря транскрибации сотрудники поддержки могут быстрее находить и обрабатывать полученную информацию: расшифровка аудиосообщений остаётся в переписке, что позволяет найти детали разговора, не прослушивая при этом сами записи.


В примере ниже клиент отправил голосовое сообщение в Telegram.


Ознакомиться подробнее и протестировать новую функцию можно на сайте Chat2Desk.

*Facebook и Instagram являются продуктами компании Meta Platforms inc., деятельность которой запрещена в РФ.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой