Зачем дизайнерам участвовать в конкурсах: на примере «Фабрики дизайна». Читайте на Cossa.ru

07 февраля 2023, 16:52

Зачем дизайнерам участвовать в конкурсах: на примере «Фабрики дизайна»

Отраслевые профессиональные конкурсы являются инструментами развития индустрии.


image1.jpg

Командам-участникам конкурс даёт возможность подтвердить свой статус, повысить профессиональные компетенции, получить новые контракты. А также сформировать новые бизнес-связи, расширить команду, в том числе для новых продуктов и коллабораций, закрепиться в сообществе, получить обратную связь и порефлексировать над своей работой.

image3.png

В конкурсе «Фабрика дизайна» мы формируем платформу взаимодействия бизнеса (производственных компаний) и дизайн-команд. Порядка 100 компаний-заказчиков предоставляют задачи под разработку, а мы приглашаем профессиональные бюро и студии дизайна, а также талантливых дизайнеров, студентов старших курсов и выпускников для решения этих кейсов от компаний. В 2023 году будет 4 направления конкурса: техносуверенитет, экспорт, бытовое направление и трек, посвященный устойчивому дизайну.

Как отмечают участники, одно из основных преимуществ конкурса — это большое количество обратной связи от экспертов. Это правда, так как в процессе участвуют трекеры и кураторы — практики с многолетним опытом в индустрии, которые делают процесс слаженным, идейно направляют команды, имеют возможность дать рекомендации для усовершенствования проекта.

image2.png

Экспертное жюри отбирает и рейтингует проекты. Мы опубличиваем результаты конкурса — самые сильные работы публикуются на сайте вместе с именами разработчиков. Компании со всей России имеют возможность выбирать из лучших. Участие в проекте позволяет повысить узнаваемость дизайн-бюро благодаря широкому медиаохвату, публикациям в каталоге, репортажам и статьям в профессиональных и федеральных СМИ.

image4.png

И конечно, любые конкурсы — это новые вызовы и возможности для роста, которые повышают компетенции и статус участников. 

Как отмечает наш коллега и куратор «Фабрики дизайна» Максим Кузин: «Конкурс обладает уникальным свойством собирать внутри себя тех идейных и заряженных людей, настоящих профессионалов, которые всегда делают чуточку больше, это и отличает их от других коллег. Такие люди меняют мир».

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой