80% бюджета мобильной игры тратится на её продвижение. Читайте на Cossa.ru

20 декабря 2022, 16:08

80% бюджета мобильной игры тратится на её продвижение

Об этом и других тонкостях маркетинга мобильных игр в своей статье говорят эксперты из Go Mobile и Go Design.

1.png

Продвижение мобильной игры — этап, от которого напрямую зависит её успех. На маркетинг тратится около 80% всех денег проекта. Такой высокий процент затрат на продвижение объясняется тем, что без рекламы все усилия по созданию игры будут потрачены впустую.

Чтобы расходы на продвижение окупились, нужно «прощупать» нишу и сделать первичные тесты. Благодаря тестированию первичных метрик проверяют активность аудитории и ее готовность делать покупки в игре. Эти показатели сверяют со средними по рынку или целевыми. Если метрики далеки от нужных, команда может пойти тремя путями: доработать проект, развернуть его в другом направлении (после нескольких неудачных доработок) или закрыть.

4.png

В материале эксперты также называют два следующих этапа в продвижении игры — soft launch и масштабирование, каждый из которых имеет свои особенности реализации.

3.png

Помимо этапов продвижения, эксперты разбирают ещё два фактора, от которых зависит маркетинг мобильной игры, — игровая ниша и аудитория. Так, тип игры влияет на то, какими будут объем трафика, бюджет на привлечение пользователя, рекламные креативы. А аудитория и ее предпочтения — главное, на что ориентируются разработчики при создании мобильных игр.

2.png

Подробнее о том, какой должна быть стратегия продвижения и креативная коммуникация для рекламы мобильных игр, можно прочитать в полной версии статьи от Go Mobile.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой