Яндекс запустил новые медийные форматы в поиске и популярных сервисах. Читайте на Cossa.ru

10 ноября 2022, 17:46

Яндекс запустил новые медийные форматы в поиске и популярных сервисах

Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. Новые инструменты помогут бренду запомниться аудитории и увеличить поисковую активность.

Премиум-баннер в поиске показывается справа от выдачи. Это позволяет ему привлекать внимание потенциальных клиентов и решать как имиджевые задачи, так и перфоманс задачи. 

Формат помогает рекламодателям строить знание о бренде и охватывать 85 млн пользователей Яндекса ежемесячно (среднемесячная аудитория поиска за Q3 2022 года, по данным Яндекса). 

Новый формат показывается на странице результатов поиска по запросам в популярных тематиках, например: развлечения, финансы, автомобили и другие, и не конкурирует с контекстной рекламой. 

Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.

Премиум-баннер в поиске (1).png


Премиум-билборд размещается в популярных сервисах Яндекса и партнёров, которыми люди пользуются в течение дня. Например, в Яндекс Видео, Яндекс Картинках, Кинопоиске, Музыке, Телепрограмме, Авто.ру, Едадиле и других. Инструмент поможет рекламодателям получить многомиллионный охват (43 млн — месячный охват, по данным Яндекса за сентябрь 2022 года) и заметную позицию на первом экране в самом верху страницы. 

По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд помог увеличить количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло в 23 раза.

Премиум-билборд.png

«Новые форматы помогают рекламодателям формировать новый спрос, положительно влияя на динамику запросов и конверсий. Первые тесты показали, что количество запросов бренда в поиске по итогам рекламных кампаний с премиум-баннером выросло на 50%, а с премиум-билбордом — на 30%», — Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийной рекламы Яндекса.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой