«Завры» бьют рекорды: «Пятёрочка» подвела итоги акции. Читайте на Cossa.ru

10 ноября 2022, 17:15

«Завры» бьют рекорды: «Пятёрочка» подвела итоги акции

Согласно внутренней аналитике сети, акция стала абсолютным лидером по количеству выданных игрушек и числу сыгранных игр на одного пользователя, а также получила большое количество упоминаний и пользовательских комментариев.

Завры ролик.png

Акции с выдачей игрушек в «Пятёрочке» уже не первый год захватывают вниманием детей и взрослых, но именно «Заврам» удалось добиться абсолютного wow-эффекта и получить колоссальный отклик в сердцах покупателей.

Количество выданных в ходе акции «завров» сопоставимо с населением нашей страны. В среднем каждый шестой гость уходил из магазина с миниатюрным динозавром.

Более 6 млн человек при этом стали активными участниками акции — они совершили 5 и более покупок с получением моментального приза. А порядка 81% гостей с картами лояльности получили хотя бы одну игрушку за все время акции.

По предварительной оценке, два дополнительных визита на каждого из таких клиентов были обусловлены именно желанием собрать коллекцию призов, при этом средний чек в эти визиты выше, чем по сети в целом — 700 рублей.

image5.png


Кроме того, высокой популярностью пользовались мягкие плюшевые игрушки и альбомы с настольной игрой из коллекции, которые в некоторых магазинах закончились в первую неделю акции. Суммарно было реализовано более 400 тысяч штук таких товаров.

image2.png


Игрушки «Завры» лидируют по количеству упоминаний в сети — публикациям в СМИ, постам и репостам в соцсетях и комментариям к ним. С момента запуска акции в «Пятёрочке» их количество достигло почти 19 000 штук, что в несколько раз больше, чем по другим популярным игрушкам за аналогичный отрезок времени — «Приколышам» (в 10 раз), «Бравлам» (в 5 раз) и «Скрепышам» (в 3,8 раза).

image1.png

Вuzz-эффект «Завров» в социальных сетях не стихал на протяжении всего периода кампании и накопительно игрушки получили более чем в три раза большую упоминаемость, чем ближайший конкурент.

С точки зрения тональности упоминаний среди подобных на рынке (в том числе среди акций конкурентов) «Завры» продемонстрировали самую низкую долю негатива, что косвенно отражает удовлетворенность гостей акцией, наличием подарков в магазинах и так далее.

О неподдельном интересе к новым игрушкам свидетельствует и большой всплеск пользовательского контента (UGC). Минидинозавры из «Пятёрочки» вдохновили сотни тысяч детей по всей стране делиться своими эмоциями от полученных игрушек. UGC по «Заврам» набрал накопительно более 9,3 млн просмотров в основных соцсетях и Telegram.

image4.png

В мобильном приложении одноимённая игра тоже демонстрирует лучшие показатели. Количество сыгранных сессий превысило 15,3 млн раз. Почти каждый третий пользователь мобильного приложения «Пятёрочки» сыграл в игру.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой