Основатели Carprice, SmartPrice и TopTraffic запустили видеоплатформу для решения brandformance-задач. Читайте на Cossa.ru

10 ноября 2022, 17:20

Основатели Carprice, SmartPrice и TopTraffic запустили видеоплатформу для решения brandformance-задач

Новый инструмент позволит получать максимальный эффект от вложений в видеорекламу.

image_6483441.JPG

В России начинает работу рекламная видеосеть Solta. Отличительная особенность нового рекламного инструмента в глубоком анализе поведения пользователя и, как следствие — высокой эффективности демонстрации рекламного видеоролика.

На основе технологии AI, Solta подбирает не только аудиторию, но также момент и место показа рекламного сообщения таким образом, чтобы максимизировать вероятность конверсии. Это позволяет качественно настраивать рекламные кампании на целевой результат внутри воронки клиента.

Solta создана серийными предпринимателями Сашей Даниловым (CarPrice, Debex) и Владиславом Овчинниковым (TopTraffic, SmartPrice).

Саша Данилов

Сооснователь Solta

«Из-за того, что ряд привычных рекламных инструментов сегодня в России недоступен, у рекламодателей заметен высокий спрос к новым эффективным решениям. Мы объединили свой опыт в создании сложных IT-систем на базе нейросетей для того, чтобы сделать рекламную видеосеть нового типа. В основу Solta была положена эффективность использования рекламного бюджета. Над созданием сети работало несколько опытных IT-команд, каждая из которых имеет собственную историю создания успешных сервисов в различных секторах рынка».

Сервисная часть Solta обеспечена performance-агентством TopTraffic. За десять лет компания получила уникальный опыт, а также разработала собственные технологии при реализации рекламных проектов в России и за её пределами. Существенная часть технологий TopTraffic легла в основу алгоритма нейросети, управляющей работой новой видеоплатформы.

К Solta уже подключены порядка 500 качественных площадок, с месячным охватом свыше 50 млн посетителей, что обеспечивает более 30 млн показов рекламы в сутки.

Владислав Овчинников

Генеральный директор Solta

«Мы совместили опыт работы нескольких IT-команд с целью сделать продукт с максимальным использованием решений в области нейросетей, лучшим клиентским сервисом, а также классических приёмов и решений, которые уже существуют на рынке. Очевидно, что в современных реалиях задача digital-видеорекламы намного шире, чем просто привлечение внимания к бренду. Сейчас важно работать с более низкими этапами воронки клиента, оптимизируя размещение для достижения конечной эффективности. Solta — это инструмент для проведения „умной“ оптимизации на результат».

Solta позволяет оптимизировать ключевые параметры (CPM, CPV, CPC) на всех стадиях рекламной кампании, осуществляя тонкие настройки показа рекламного видео на любом её этапе. Для удобства, все данные о рекламных сегментах (более 200) из различных источников собраны в собственной DMP и позволяют получить высокую точность охвата целевой аудитории.

В Solta разработаны собственные алгоритмы верификации трафика, которые работают совместно с популярной международной системой Adloox. Новая платформа также совместима с Weborama, Adserving и Adriver и другими независимыми системами верификации трафика.

Подробнее о новой рекламной сети — на solta.io.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой