Hybe совместно с МедиаСкаут и Мобио проведут онлайн дискуссию по построению работы с ОРД
Спикеры расскажут, как закон о маркировке интернет-рекламы повлиял на продвижение мобильных приложений в России и как безболезненно интегрироваться с ОРД.
C 1 сентября 2022 года в силу вступили поправки в ФЗ «О рекламе», теперь рекламные агентства и платформы обязаны передавать информацию о распространении диджитал-рекламы в Единый Реестр Интернет-Рекламы. Эти изменения коснулись всех без исключения на рекламном рынке.
Рекламная платформа Hybe, оператор рекламных данных МедиаСкаут и рекламное агентство Mobio решили обсудить самую волнующую тему осени на рекламном рынке. Эксперты расскажут, как интегрироваться с ОРД, и поделятся своим опытом интеграции данных между ОРД и рекламными платформами. Рассмотрят, какой статус внедрения изменений на рынке и оценят, как закон о маркировке интернет-рекламы повлиял на продвижение мобильных приложений в России.
 Спикеры: 
	 Дмитрий Федосеев — CEO, Hybrid Russia 
	 Владислав Шилов — Директор по проектам, ОРД Медиаскаут 
	 Лев Соков — Chief commercial officer, Hybe 
	 Антон Афанасьев — Performance director, Mobio
	 Дискуссия пройдёт в среду 2 ноября в 14:00. 
	 Регистрация доступна по ссылке.



