NT Media
16 января 2013, 18:45
11164
2

В Facebook даже мертвец может поставить лайк

В последние пару месяцев пользователи социальной сети стали замечать странные вещи — их друзья и знакомые стали нажимать кнопку «Мне нравится» под названиями различных брендов и товаров. Все бы ничего, но речь идет о друзьях и знакомых, которые уже умерли.

Например (как сообщает ReadWrite), Алекс Гомез (Alex Gomez) 1 ноября 2012 года лайкнул страницу сети магазинов Discover. Проблема в том, что он умер в марте этого же года, да к тому же, ненавидел корпорации и ни за что не стал бы лайкать страницу сети магазинов. Эту странность заметил его друг Брендан О’Мэйли (Brendan O’Mailey).

Это далеко не первый случай, когда мертвецы лайкают спонсорские ссылки.

Представители социальной сети утверждают, что это связано с техническими особенностями системы, якобы это старые лайки, которые пользователи поставили еще при жизни, но они отобразились («выскочили») только сейчас. Что, впрочем, не особо снижает гнев родственников усопшего.

При этом в Facebook существует функционал заморозки аккаунтов умерших людей — перевода в мемориальное состояние. Такие аккаунты отличаются от страниц обычных пользователей: в них запрещена любая активность, пароль от них дезактивируется, на этой странице не появляются новый контент и лайки.

Существует и специальная процедура такого перевода. Родственники, друзья или знакомые (по сути — кто угодно) умершего пользователя социальной сети должны зайти на специальную страницу, заполнить форму и прикрепить ссылку на некролог данному человеку в сети.

Ссылка может вести на абсолютно случайный некролог, найденный в сети, содержащий похожее имя (необязательно полностью совпадающие) человека. Кстати, возраст умершего, о котором пишется в некрологе, может совсем не совпадать с возрастом пользователя Facebook.

И, voila — при попытке залогиниться в свой аккаунт в социальной сети «мертвец» увидит сообщение:

Совсем недавно подобная история приключилась с Расти Фостером (Rusty Foster), который пока никак не может восстановить доступ к своему аккаунту. Чтобы вернуть свой аккаунт в обычное состояние из «мемориального» нужно подать специальную заявку на опротестование собственной смерти и дождаться его рассмотрения. Процесс небыстрый.

Издание BuzzFeed недавно проверило этот метод, «умертвив» в Facebook Джона Хермана (John Herrman), родственника редактора — сработало без проблем.

Правда, спустя небольшое время после блокировки, аккаунт Джона был реактивирован, а представители Facebook прислали письмо, в котором извинялись за ошибочную деактивацию.

Так что, если однажды при попытке зайти на свою страницу в Facebook, социальная сеть попытается убедить вас в том, что вы давно мертвы — не удивляйтесь.


Источники:

ReadWrite
BuzzFeed


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Elena Antipova #
17.01.2013 11:52
Вот про функционал заморозки аккаунтов умерших людей услышала впервые и рада, что из этой статьи, а не при попытке войти в свой аккаунт!!
Ответить
Да, звучит жутко, лайкующие мертвецы... а если серьезно возмущает легкая процедура "умерщвления" пользовательского аккаунта и такой трудный процесс его восстановления в Facebook!
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой