«Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своём мобильном приложении. Читайте на Cossa.ru

13 октября 2022, 12:59

«Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своём мобильном приложении

Рекламодатели получат доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC, а также к прозрачной аналитике кампаний в форматах постклик и поствью.


«Детский мир» совместно с технологическим партнёром Eshopmedia открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Рекламодателям также будет доступна прозрачная аналитика кампаний в форматах постклик и поствью.

Вместе со стремительным переходом покупателей в онлайн, растёт спрос и на ритейл-медиа — размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции. По прогнозам РАЭК, в 2022 году рынок интернет-рекламы снизится на 50% по сравнению с 2021 годом и составит 157 млрд рублей. При этом рост электронной коммерции достигнет 15%. Такое перераспределение сил может увеличить долю сегмента ритейл-медиа до 15%, а в диапазоне ближайших 5 лет — до 30%.

«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл-медиаплатформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Для ритейлера — это ещё один шаг к повышению лояльности партнёров и увеличению рекламной выручки, а для брендов и агентств — возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, превышающей 60 млн пользователей, непосредственно в месте их покупки.



Андрей Осокин

Директор по маркетингу ГК «Детский мир»


«Ритейл-медиабизнес уже несколько лет набирает популярность. И мы рады предложить брендам и агентствам удобную платформу, которая упрощает запуск рекламы на наших площадках и значительно повышает возврат инвестиций».

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику о ходе рекламной кампании, оперативно вносить изменения в режиме реального времени и таргетироваться на целевую аудиторию.

Разработку и внедрение платформы «Детского мира» осуществило ритейл-медиаагентство Eshopmedia. Eshop White Label — технологический продукт компании, построенный благодаря многолетнему опыту работы команды в интернет-маркетинге, ecommerce и построении высококачественного программного обеспечения.

Eshopmedia реализовало не только техническую сторону решения. Агентство стало партнёром «Детского мира» и получило эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. Команда помогает рекламодателям на протяжении всего пути взаимодействия с платформой: от подготовки к запуску рекламы до координации хода кампаний и анализа результатов.



Лариса Юстус

COO Eshopmedia


«Внедрённая нашей командой технология позволяет „Детскому миру“ и его поставщикам выйти на новый уровень сотрудничества и обеспечить стабильный рост продаж товаров. Уверены, что наше партнёрство с „Детским миром“ задаст высокую планку для рынка».

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой