8 из 10 маркетологов отмечают важность email-маркетинга в общей стратегии на следующий год. Читайте на Cossa.ru

19 сентября, 14:15

8 из 10 маркетологов отмечают важность email-маркетинга в общей стратегии на следующий год

Осталось только повысить вовлечённость в рассылках — эту цель определили как самую важную 63% маркетологов в сфере B2B, B2C и B2B2C.

Последнее исследование Ascend2 показало, что более 8 из 10 маркетологов, по крайней мере, частично согласны с тем, что эффективный email-маркетинг критично важен для успеха их общей маркетинговой стратегии в наступающем году. Причём чтобы действительно добиться успеха с помощью рассылок важно работать над ростом вовлечённости — на это указали 63% маркетологов из сферы B2B, B2C и B2B2C.

Проблема в том, что повысить вовлечённость очень сложно во время растущей конкуренции в почтовых ящиках, тем более что люди стали тратить меньше времени на чтение имейлов, а маркетологи сталкиваются с проблемами анализа данных по вовлечённости из-за ужесточения правил конфиденциальности.

Чтобы попытаться преодолеть эти препятствия, в рассылках намерены использовать:

  • большинство маркетологов — mobile-friendly дизайн, так как скорость отклика на мобильных устройствах гораздо выше, чем на настольных компьютерах;

  • почти половина опрошенных — персонализацию и автоматизацию;

  • примерно 4 из 10 (39%) будут включать в рассылки интерактивный контент;

  • и только каждый шестой (16%) будет использовать ИИ в почтовых программах.

Среди наиболее полезных способов использования ИИ в email-маркетинге — таргетинг по электронной почте и создание персонализированных рассылок. Часть респондентов использует ИИ для понимания жизненного цикла клиента, повышения доставляемости и очистки списка адресов электронной почты.

Кроме того, ключом к росту эффективности email-рассылок 44% респондентов указали отслеживание ROI, 38% — разработку общей стратегии. 29% опрошенных считают, что важно интегрировать данные email-маркетинга в общие данные. 22% озабочены ростом доставляемости писем.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой