АРИР: за полгода оборот медиа и паблишеров упал в среднем на 5–15%. Читайте на Cossa.ru

09 сентября 2022, 11:05

АРИР: за полгода оборот медиа и паблишеров упал в среднем на 5–15%

Но крупные игроки всё ещё надеются выйти на прошлогодние показатели к концу года.

Как сообщает Sostav, сопредседатель комитета АРИР по нативной рекламе Наталья Самойлова в ходе прямой трансляции конференции «АРИР и МИКС Россия: обзор рынка диджитал-рекламы» рассказала, что в первом полугодии 2022 года у опрошенных ею медиа и паблишеров общий оборот снизился в среднем на 5−15%. При этом крупные игроки с большим инструментарием рассчитывают компенсировать потери первых шести месяцев во втором полугодии.

«Доля нативной рекламы в структуре доходов паблишеров стандартно составляла более 50%, а сейчас появились даже те медиа, которые полностью сняли баннеры и живут за счёт нативной рекламы. Она составляет почти 100% в их доходах», — говорит Самойлова.

По подсчётам АРИР, объём традиционных сегментов российского рынка диджитал-рекламы в 2021 году вырос на 24% и достиг 323,6 млрд рублей, причём положительная динамика наблюдается во всех сегментах. В Performance CPx (контекстные объявления в рекламных сетях, включая MyTarget, рекламную сеть Яндекса и Google AdSense, а также рекламу в приложениях и соцсетях) инвестировали 105,8 млрд рублей, что соответствует 20% роста.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой