Meta* планирует расширить платные возможности для Facebook* и Instagram*. Читайте на Cossa.ru

02 сентября, 14:15

Meta* планирует расширить платные возможности для Facebook* и Instagram*

Так компания намерена компенсировать падение рекламных доходов, при этом о платном отключении показа рекламы речь не идёт.

Как сообщает The Verge, Meta* собирает новую команду, которая будет отвечать за выявление и реализацию «возможных платных функций» для Facebook*, Instagram* и WhatsApp — группу под названием New Monetization Experiences возглавит Пратити Райчоудхури.

Это первая серьёзная попытка компании расширить платные функции в основных социальных приложениях, аудитория которых насчитывает миллиарды пользователей. После обновления политики конфиденциальности Apple на iOS-устройствах и сокращения расходов на цифровую рекламу рекламный бизнес Meta* переживает не лучшие времена.

В интервью The Verge вице-президент Meta по монетизации Джон Хегеман сказал, что компания по-прежнему фокусируется на развитии рекламного бизнеса и не планирует позволять людям платить за отключение рекламы в своих приложениях:

«Я думаю, что мы отыщем возможности для создания новых типов продуктов, функций и опыта, за которые люди были бы готовы платить и были бы рады платить».

Пока доход Meta* почти полностью зависит от рекламных поступлений, и, хотя в приложениях компании уже есть несколько платных функций, упора на них до сих пор гигант социальных сетей не делал. Джон Хегеман рассчитывает, что уже в течении 5 лет платные функции станут действительно значимой частью бизнеса компании.

На сегодняшний момент администраторы групп Facebook могут взимать плату за доступ к эксклюзивному контенту, пользователи — приобретать виртуальные «звёзды» для поощрения креаторов, а WhatsApp — брать оплату с некоторых компаний за возможность отправлять сообщения своим клиентам. Недавно в Instagram* также появились платные подписки на эксклюзивный контент блогеров.

Meta* не одинока в стремлении к большему количеству платных функций. Так, например, TikTok начал тестировать платные подписки на контент авторов в начале этого года, Twitter запустил Super Follows и анонсировал запуск до конца сентября функции платного редактирования постов, а Discord зарабатывает на Nitro. Кроме того, в этом году и Telegram, и Snapchat также добавили платные подписки на дополнительные функции.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой