webit
12 января 2013, 14:10
7578
7

Миллион пользователей за 10 дней. Реально? Группа Raffaello ВКонтакте

11 января 2013 года сообщество «Raffaello — донесёт ваши чувства!», насчитывающее более 1 385 000 участников, стало первым по численности среди сообществ брендов ВКонтакте. За комментарием мы обратились к компании Socialist, которая добилась такого результата, а для того, чтобы проверить группу на «чистоту», к Системе Ниппель.

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa
Вот, что рассказали Cossa.ru представители агентства:

Произошло это благодаря новогодней интеграции бренда в популярное приложение «Ёлочка 2013», стартовавшей 27-го декабря 2012 года. На момент начала продвижения в группе было около 70 000 пользователей.zs.jpg

Столь быстрый и массовый приток пользователей может быть объяснен качеством новогодней кампании в социальной сети: удалось попасть в потребности аудитории, а также удачно отыграть тему новогодних поздравлений. В настоящий момент проект не завершен, и сообщество продолжает расти.
Более подробно о механике интеграции и достигнутых показателях мы расскажем чуть позже.

Представители Socialist обещали подготовить подробный текст о кейсе в понедельник, а пока мы обратились к Системе Ниппель, которая умеет показывать количество заблокированных пользователей в сообществе.

По ее данным, у Raffaello ВКонтакте всего 0,58% заблокированных пользователей и 0,82% тех, у кого нет фотографии.

А так прибывали пользователи с момента активации.


Дата Участники Вошло за день Вышло за день Из вступивших в этот день остались в группе спустя 7 дней
27.12.2012 174 687 174 687 158 96,3%
28.12.2012 365 161 365 161 1 644 97,0%
29.12.2012 557 581 194 405 1 985 96,7%
30.12.2012 852 312 297 584 2 854 96,7%
31.12.2012 966 920 117 605 2 996 96,7%
01.01.2013 1 030 310 68 453 5 063 97,2%
02.01.2013 1 091 745 66 695 5 262 97,3%
03.01.2013 1 145 759 59 180 5 164 97,2%
04.01.2013 1 191 713 50 876 4 923
05.01.2013 1 231 541 44 341 4 512
06.01.2013 1 264 415 37 024 4 150
07.01.2013 1 294 130 33 627 3 912
08.01.2013 1 323 609 34 165 4 686
09.01.2013 1 349 268 30 148 4 489
10.01.2013 1 374 857 29 653 4 064

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- +2 +
Alexei Nosachenko #
12.01.2013 15:26
Очередная писькомерка. Активность то какая в сообществе?
Ответить
Мне кажется, что уже активность в сообществе не самый главный показатель. Иметь охватные сообщества уже очень хорошо и количество реальных пользователей имеют значение. Важно количество "сердечек" и тех, кто делится контентом страницы.

Количество человек в группе: 1 400 000. Пост суточной давности: поделилось — 290, понравилось — 1 200.

Получается, что делится контентом 0,02%. Мне кажется, что отношение не очень большое (нужно сравнивать с другими сообществами). Но абсолютные цифры вполне достаточные.

Благо, продукт хороший и почва во ВКонтакте для распространения романтики или чего-то там благодатная.
Ответить
- 0 +
dimoncjxb #
21.01.2016 23:11
Я давно понял: активных пользователей процент небольшой. А есть статистика просмотров без следов- лайков, комментов и т.д.? И по статистике- активность понижается со временем? По моим наблюдениям процент понижается. Спасибо за ответ)))
Ответить
- +1 +
Впечатляющий результат
Ответить
По-моему, молодцы, действительно дали аудитории соцсети то, что ей нужно. Романтик хорошо продается.
Ответить
- 0 +
Сейчас, похоже, пошел отток, что вполне логично. Но кейс интересный, в любом случае, будем ждать "срыва покровов".
Ответить
- 0 +
Elena Antipova #
17.01.2013 11:49
Но волне новогодних праздников это было логично и предсказуемо, но вот что в скором времени "пойдет отток" - согласна.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой