Axe отправит победителей конкурса в космос. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
10 января 2013, 18:25

Axe отправит победителей конкурса в космос

Тема с космическими путешествиями набирает популярность среди брендов. Все мы помним недавний прыжок Феликса Баумгантера, организованный Red Bull, а вчера стало известно, что Unilever в рамках кампании The AXE Apollo Project предложил 22 (по данным пресс-релиза, полученного российскими изданиями, — 25) финалистам конкурса отправиться в космос. В России поддержкой акции занимаются агентства Deluxe Interactive и Red Keds.

Для этих целей AXE уже создал собственную академию Axe Apollo Space Academy (A.A.S.A.), в работе над которой принимает участие второй человек, ступивший на Луну, — Базз Олдрин (Buzz Aldrin). Полет в космос будет обеспечивать международное космическое агентство Space Expedition Corporation (SXC).

Принять участие могут жители 60 стран (от России в последний этап отбора попадут три человека). Для этого нужно создать профиль на сайте AXEApollo.com и до 3 февраля написать о том, почему вы хотите отправиться в космос. Далее следует голосование, и победители национальных туров отправятся в Космическую академию, расположенную в Орландо (США).

Финалисты будут выбраны исходя из выполнения заданий, которые являются тренировкой для полета в космос: пребывание в невесомости, полет на реактивном самолете и другое. Победителей ожидает после еще дополнительная трехнедельная тренировка.

В некоторых странах спреи Axe носят название Lynx, поэтому, как объясняют в компании, было очевидным представить места в космическом корабле с тем же названием (XCOR Lynx Suborbital Spacecraft).

В России запущен специальный хештег в поддержку кампании #хочукосмонавта.

Кроме того, уже есть первый выпуск газеты.

Первые тестовые полеты на корабле XCOR Aerospace ожидаются в 2014 году, ориентировочная стоимость билета — $95 000.


Cссылки по теме:

Space.com
A.A.S.A.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой