Octopod Professional Services
10 января 2013, 18:25
4215
0

Axe отправит победителей конкурса в космос

Тема с космическими путешествиями набирает популярность среди брендов. Все мы помним недавний прыжок Феликса Баумгантера, организованный Red Bull, а вчера стало известно, что Unilever в рамках кампании The AXE Apollo Project предложил 22 (по данным пресс-релиза, полученного российскими изданиями, — 25) финалистам конкурса отправиться в космос. В России поддержкой акции занимаются агентства Deluxe Interactive и Red Keds.

Для этих целей AXE уже создал собственную академию Axe Apollo Space Academy (A.A.S.A.), в работе над которой принимает участие второй человек, ступивший на Луну, — Базз Олдрин (Buzz Aldrin). Полет в космос будет обеспечивать международное космическое агентство Space Expedition Corporation (SXC).

Принять участие могут жители 60 стран (от России в последний этап отбора попадут три человека). Для этого нужно создать профиль на сайте AXEApollo.com и до 3 февраля написать о том, почему вы хотите отправиться в космос. Далее следует голосование, и победители национальных туров отправятся в Космическую академию, расположенную в Орландо (США).

Финалисты будут выбраны исходя из выполнения заданий, которые являются тренировкой для полета в космос: пребывание в невесомости, полет на реактивном самолете и другое. Победителей ожидает после еще дополнительная трехнедельная тренировка.

В некоторых странах спреи Axe носят название Lynx, поэтому, как объясняют в компании, было очевидным представить места в космическом корабле с тем же названием (XCOR Lynx Suborbital Spacecraft).

В России запущен специальный хештег в поддержку кампании #хочукосмонавта.

Кроме того, уже есть первый выпуск газеты.

Первые тестовые полеты на корабле XCOR Aerospace ожидаются в 2014 году, ориентировочная стоимость билета — $95 000.


Cссылки по теме:

Space.com
A.A.S.A.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой