МТС: малый бизнес в 2 раза нарастил количество SMS-рассылок
Причём популярнее всего этот рекламный инструмент в регионах.
Как сообщают «Ведомости», салоны красоты, медцентры и другие точки розничного бизнеса после блокировки запрещённых соцсетей всё чаще переходят на SMS-рассылки. По данным МТС, во втором квартале рекламные SMS-рассылки заказали в 2 раза больше малых предприятий, чем в первом квартале. Причём популярнее всего этот рекламный инструмент в регионах.
«Малый бизнес ищет альтернативу продвижению в заблокированных соцсетях. Как говорят предприниматели, «клиентыушли из Instgram*, но пока не пришли в другие соцсети» — комментирует ситуацию представитель МТС.
Тренд также подтверждают Tele2 и Билайн. Так у Tele2 количество новых подключений к SMS-рассылкам в марте выросло на 78%, а в июне — на 156%. А у Билайна в апреле количество новых пользователей сервиса увеличилось на 80%.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.