Исследование WFA: 48% участников мирового рекламного рынка считают текущий кадровый кризис «худшим в истории»
Среди агентств на кадровый дефицит пожаловались 85%. 74% рекламодателей тоже говорят о «кадровом голоде».
По данным исследования Media’s got talent? Всемирной федерации рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) и MediaSense, почти половина (48%) всех рекламодателей, агентств, компаний, занимающихся рекламными технологиями, владельцев СМИ считают, что отрасль переживает «худший в истории» кадровый кризис.
Наиболее востребованы на рекламном рынке:
-
специалисты в области анализа данных — об этом говорят 84% представителей рекламодателей и агентств,
-
эксперты в электронной коммерции/розничной торговли — их не хватает 71% у рекламодателей и 73% агентств,
-
а также специалисты по медиаизмерениям — так утверждают 69% рекламодателей и 74% агентств.
Самый важный скилл в ближайшие два года для специалистов рекламного рынка — анализ данных. Так считают 71% рекламодателей и 64% агентств. Для сравнения, у следующей позиции — ecommerce/СМИ — 53% и 42% соответственно.
Источник: Sostav.ru
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.