Исследование WFA: 48% участников мирового рекламного рынка считают текущий кадровый кризис «худшим в истории»
Среди агентств на кадровый дефицит пожаловались 85%. 74% рекламодателей тоже говорят о «кадровом голоде».
По данным исследования Media’s got talent? Всемирной федерации рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) и MediaSense, почти половина (48%) всех рекламодателей, агентств, компаний, занимающихся рекламными технологиями, владельцев СМИ считают, что отрасль переживает «худший в истории» кадровый кризис.
Наиболее востребованы на рекламном рынке:
-
специалисты в области анализа данных — об этом говорят 84% представителей рекламодателей и агентств,
-
эксперты в электронной коммерции/розничной торговли — их не хватает 71% у рекламодателей и 73% агентств,
-
а также специалисты по медиаизмерениям — так утверждают 69% рекламодателей и 74% агентств.
Самый важный скилл в ближайшие два года для специалистов рекламного рынка — анализ данных. Так считают 71% рекламодателей и 64% агентств. Для сравнения, у следующей позиции — ecommerce/СМИ — 53% и 42% соответственно.
Источник: Sostav.ru
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!