Больше половины компаний на рынке подняли планку требований к PR-специалистам. Читайте на Cossa.ru

29 июля, 11:50

Больше половины компаний на рынке подняли планку требований к PR-специалистам

При этом опытным сотрудникам, разбирающимся в маркетинговых и бренд-коммуникациях, SMM, мониторинге и PR-аналитике, работодатели готовы платить больше.

Аналитики Авито Работы вместе с коммуникационным агентством LAMPA выяснили, что с начала года больше половины компаний на рынке (65%) подняли планку требований к PR-специалистам. Если в прошлом году компании были готовы нанимать в команду пиарщиков с небольшим опытом, чтобы растить из них экспертов, сейчас более востребованы PR-специалисты уровня middle и senior, которые умеют работать самостоятельно и готовы нести ответственность за результат.

Наиболее востребованы компетенции в сфере стратегических коммуникаций и аналитики: маркетинговые и бренд-коммуникации (60%), SMM (57%), мониторинг и PR-аналитика (57%), разработка коммуникационных стратегий (55%).

Также аналитики Авито Работы отмечают, что навыков ведения антикризисных коммуникаций ждут от соискателей 23% компаний. Кроме того, компании сейчас делают ставку на развитие внутренних коммуникаций с целью удержать сотрудников на фоне кризиса ― почти половина компаний (47%) ищут PR-специалистов с компетенциями в развитии корпоративной культуры.

Исследование Авито Работы вместе с коммуникационным агентством LAMPA

Какие компетенции PR-специалиста наиболее важны

По итогам опроса, проведённого Авито Работа совместно с коммуникационным агентством LAMPА, этим летом 72% респондентов, которые нанимали PR-специалистов за последние полгода, отметили, что готовы платить пиарщикам больше, чем год назад. Больше всего размер зарплаты вырос в Уфе и Екатеринбурге ― на 30%, а в Самаре на 14%. Количество вакансий PR-специалистов по сравнению с 2021 годом выросло на 48,1%.

Наибольшая доля заинтересованных в пиар-специалистах компаний в сфере ритейла, логистики, производства и аграрного сектора.

Интересно, что пиарщиков в сфере искусства и развлечений в этом году в сравнении с аналогичным периодом 2021 года ищут на 80% больше компаний, в финансовом секторе — на 38%, а заинтересованность в специалистах по коммуникациям в IT и телекоме выросла на четверть.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой