Не вторгайтесь в личное пространство: какой канал уведомлений предпочитают клиенты интернет-аптек. Читайте на Cossa.ru

13 июля 2022, 16:10

Не вторгайтесь в личное пространство: какой канал уведомлений предпочитают клиенты интернет-аптек

Маркетплейс здоровья «Здравсити» поделился результатами проведённого качественного исследования на тему, какие источники информирования предпочитают клиенты. Выяснилось, что оптимальным для них каналом уведомлений от различных интернет-сервисов является SMS.

Несмотря на активное развитие и использование в маркетинговых коммуникациях мессенджеров и соцсетей, 90% респондентов негативно относятся к сообщениям, которые приходят к ним по этим каналам. Пользователям не нравится, когда их «выискивают» во ВКонтакте, Viber или WatsApp, так как это ассоциируется с нарушением личного пространства. По их признанию, социальные сети и мессенджеры — это каналы общения, прежде всего, с семьей и друзьями.

Практика использования некоторыми магазинами и банками мессенджеров в рекламных коммуникациях привела к стойкому восприятию таких сообщений как спаму, что снижает приоритетность этой информации для ознакомления, делают выводы аналитики «Здравсити». Такое же отношение у адресатов и к email-письмам. Зачастую такие рассылки просто удаляются без прочтения.

Чуть бо́льшую лояльность пользователи проявляют к push-уведомлениям. Лаконичная информация, которая не требует свободной оперативной памяти в телефоне: пришло и исчезло. Однако участники опроса высказали опасение, что из-за отсутствия доступа к истории уведомлений может быть упущена важная информация.

Самый удобный и практичный способ, по мнению респондентов, — SMS-сообщение. Телефон всегда с собой, можно увидеть актуальную информацию, даже если нет интернета. SMS сохраняется, что важно, когда требуется вспомнить, например, номер заказа или адрес пункта выдачи посылки.

«Однако такой канал информирования — самый дорогой для компаний, — признаётся руководитель маркетплейса „Здравсити“ Даурен Абеуов. — Одно SMS сто́ит от 0,8 рублей. Ежемесячно отправляются миллионы сообщений».

В качественном исследовании приняли участие пользователи интернет-аптек из Москвы и Московской области, мужчины и женщины в равном соотношении. 

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой