GroupM: больше половины всех мировых доходов от рекламы приходится на пять мировых технокомпаний. Читайте на Cossa.ru

20 июня, 12:15

GroupM: больше половины всех мировых доходов от рекламы приходится на пять мировых технокомпаний

А ещё годом ранее их «кусок пирога» составлял 46%. Доля 25 крупнейших рекламодателей мира тоже выросла до 74% по сравнению с 68% в прошлом году и 43% — в 2016 году.

По подсчётам GroupM, в 2021 году пять крупнейших технологических компаний мира получили более половины (53%) всех мировых доходов от рекламы по сравнению с 46% в 2020 году.

Почему это важно: макроэкономические факторы, такие как инфляция и рост заработной платы, усложняют новым участникам процесс вхождения в рекламный рынок.

На долю 25 крупнейших рекламодателей мира в настоящее время приходится 74% мировых расходов на рекламу по сравнению с 68% в 2020 году и всего 43% — в 2016 году. Китайские компании также продолжают наращивать свою долю на рекламном рынке, но в основном сосредоточены на привлечении внутренних бюджетов, за исключением TikTok.

Для сравнения — десять лет назад в первую пятёрку рекламодателей входили в основном американские медиакомпании: Google, Viacom и CBS, News Corp и Fox, Comcast и Disney. В то время они занимали всего 20% мирового рекламного рынка. Цифровые технологии сделали рынок рекламы не только более доступным для самого широкого круга компаний, но и значительно увеличили долю самых крупных компаний.

Ожидается, что в этом году мировой рынок рекламы вырастет на 8,4% (без учёта политической рекламы в США), что немного ниже прогноза экспертов на 2022 год. При этом эксперты считают, что издателям всё же не сто́ит паниковать.

«Это замедление, а не снижение», — сказал Брайан Визер, глобальный президент по бизнес-аналитике в GroupM.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой