Агентство Data Insight опубликовало карту российской экосистемы ecоmmerce. Читайте на Cossa.ru

10 июня, 11:50

Агентство Data Insight опубликовало карту российской экосистемы ecоmmerce

На ней собраны ключевые игроки рынка: социальные сети, медиаагентства, стриминговые сервисы, платформы для управления рекламой, логистические компании, банки и другие организации. Всего — около тысячи.

Источник демо-карты

В полном размере карту можно скачать на сайте Data Insight. На ней экосистема российского ecommerce разделена на семь блоков:

1. Привлечение покупателей. Здесь собраны компании, которые помогают бренду находить новую аудиторию и стимулировать её на целевые действия. Это социальные сети и мессенджеры, сервисы по поиску акций и купонов, PR и коммуникационные агентства, retail media, CPA-сети и платформы и другие компании. В их задачи входит SMM, SEO-продвижение, перфоманс-маркетинг, реклама интернет-магазина, работа с каналами продаж, партнёрские кампании и т.д.

2. Управление магазином и работа с клиентом. Здесь ищите сервисы, которые помогают бизнесу привлекать покупателей с помощью персонализированных рассылок в разных каналах, а также компании, которые занимаются управлением внутренними бизнес-процессами магазина, хранением данных клиентов, онбордингом на маркетплейсах, подготовкой контента для интернет-магазинов и т. д.

3. Платежи и финансы. В этом блоке — вся информация о компаниях, регулирующих финансовые потоки внутри магазина: приём оплаты за товары, подключение онлайн- и офлайн-касс, оформление микрозаймов и рассрочек, проверка контрагентов и начисления кешбэка. Это банки, мобильные операторы и платёжные системы.

4. Отраслевые организации. Здесь — компании, которые работают с правовой и информационной поддержкой ecommerce в России: форумы и конференции, нишевые издания, исследовательские и консалтинговые агентства, профессиональные ассоциации и компании, которые помогают с обучением и инвестициями в сфере электронной торговли.

5. Логистика включает в себя логистические сервисы, которые работают с доставкой товаров от продавца в маркетплейс или офлайн-точку или от продавца до покупателя. В их задачи также может входить импорт и экспорт товаров, фулфилмент, дропшиппинг, автоматизация работы со складом и отслеживание отправлений.

6. IT — здесь собраны платформы и сервисы, в чьи задачи входит создание сайтов и приложений интернет-магазинов, обеспечение безопасности и защиты внутренних систем и автоматизация ведения бизнеса бренда.

7. Торговые площадки. Сюда вошли универсальные, специализированные и международные маркетплейсы (Яндекс Маркет, AliExpress, Ozon, Детский мир, Wildberries, eBay и другие), и сервисы C2C-продаж: Авито, Ярмарка Мастеров, Юла.

Источник: ppc.world

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой