Почему около 80% онлайн-покупателей во всём мире бросают корзины на полпути? Исследование BigCommerce. Читайте на Cossa.ru

08 июня, 14:55

Почему около 80% онлайн-покупателей во всём мире бросают корзины на полпути? Исследование BigCommerce

Прошлогоднее исследование Brandwatch показало, что покупатели часто отказываются от корзин по эмоциональным причинам — например, в первую очередь из-за финансовых опасений, прокрастинации и принятия желаемого за действительное. Но у BigCommerce совершенно другая версия.

Новый отчёт от BigCommerce показал, что у покупателей есть гораздо более серьёзная проблема, чем сомнения и прокрастинация, и она куда банальнее. Это доставка. И хотя в исследовании участвовали в основном клиенты из Австралии и Новой Зеландии, его выводы пригодятся всем.

  • Начнём с мелких покупок: 69% онлайн-покупателей оплата за доставку в размере от 5 до 10 долларов заставит отказаться от корзины, по сравнению с 62% в прошлом году. Но оплата в 4 доллара или меньше уже повышает шансы на завершение сделки.

  • При покупке крупных товаров 28% опрошенных вполне допускают оплату за доставку в пределах 100 долларов, и это меньше, чем было в прошлом году — 33%. Зато 38% готовы заплатить за доставку больше 50–100 долларов по сравнению с 36% в прошлом году.

Кроме того, бросить корзину на полпути к покупке могут в следующих случаях:

  • Слишком сложный процесс оформления заказа — 36%
  • Трудный или неясный процесс возврата — 35%
  • Отсутствие отзывов о товаре — 28%
  • Слишком долгая обработка заказа — 28%
  • Необходимость регистрации — 24%
  • Отсутствие персонализированного предложения — 16%
  • Сайт не помнит историю покупателя и покупок — 13%
  • И просто отвлёклись — 20%

С другой стороны, 95% опрошенных готовы ещё и ещё покупать у бренда, если им предложат:

  • Бесплатную доставку — 95%
  • Качественную продукцию — 89%
  • Быструю доставку — 76%
  • Лёгкий процесс возврата — 69%
  • Отличное обслуживание — 70%
  • Персональные предложения/скидки — 69%
  • Гибкие способы оплаты — 38%
  • Персонализированный опыт — 39%

Как бренды пытаются бороться с отказами от корзины? 91% потребителей получали напоминание по электронной почте, при этом 35% имейлов содержали код скидки или ваучер для поощрения завершения сделки. Примечательно, что после этого 32% всё-таки завершили покупку по сравнению с 16% в 2021 году.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой