В ближайшее время Яндекс перестанет поддерживать раздельные счета на кампаниях: что делать?. Читайте на Cossa.ru

01 июня, 15:05

В ближайшее время Яндекс перестанет поддерживать раздельные счета на кампаниях: что делать?

В середине лета Яндекс автоматически переведёт все кампании на управление общим счётом, но уже сейчас можно это сделать самостоятельно.

Вскоре Яндекс перестанет поддерживать выставление отдельных счетов на кампании и сконцентрируется на развитии возможностей управляющего аккаунта, который позволяет переключаться между разными аккаунтами и работать с их рекламными кампаниями и статистикой.

В день закрытия отдельных счетов Яндекс автоматически переведёт все кампании на управление общим счётом. Но уже сейчас вы можете сделать это самостоятельно в меню аккаунта в правом боковом меню, кликнув на свой логин → Подключить общий счёт.

Если вам важно управлять счётом кампании отдельно от общего счёта аккаунта, перенесите кампании или объедините их под одним из аккаунтов. После этого выдайте доступ на управление несколькими такими аккаунтами с помощью «Управляющего аккаунта» и свободно переключайтесь между ними, пополняя и выставляя счёт на каждом аккаунте отдельно. А управлять бюджетами отдельных кампаний можно с помощью недельного или дневного ограничения в зависимости от выбранной стратегии показа рекламы.

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой