Ромир: покупательская активность россиян в интернете снижается. Читайте на Cossa.ru

26 мая, 16:20

Ромир: покупательская активность россиян в интернете снижается

После всплеска в феврале—марте.

Исследовательский холдинг Ромир публикует ecom-индекс, отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете, с 2019 года, что позволяет проводить лонгитюдные исследования и анализировать влияние различных факторов на популярность онлайн-покупок.

Индекс покупательской активности в онлайне в апреле составил 112%, что на 10,4% (13 п.п.) меньше, чем в марте. В годовой динамике активность покупателей в интернете снизилась на 6,6% (8 п.п.).

Динамика активности покупателей в интернете в крупных городах повторяет тренд среди пользователей по России в целом. В апреле разница индексов составляет 2 п.п. - 106% в крупных городах и 104% в городах с населением 10 тысяч и более.

Что касается доли трат в интернет-магазинах, в апреле она снизилась до 5,6%.

«В феврале–марте мы видели всплеск покупательской активности, россияне запасались товарами длительного пользования. Среди прочих каналов продаж активность повысилась и в онлайне. К апрелю ситуация несколько стабилизируется. Мы это видим не только по интернет-магазинам, но и по покупательской активности в целом», – отметила старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой