Google запускает инструмент для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center. Читайте на Cossa.ru

12 мая 2022, 13:55

Google запускает инструмент для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center

С его помощью пользователи смогут выбирать интересующие их бренды и темы, источники информации, а также реагировать на объявления.

Благодаря My Ad Center пользователи смогут сами выбирать интересующие их темы и бренды, а также ограничивать или даже полностью запрещать рекламу определённой тематики на Поиске, для YouTube и Google Discover.

Дополнительно можно контролировать, какие источники данных Google будет использовать для персонализации рекламы, Поиска и рекомендаций YouTube, а также гибко настраивать собственные рекламные предпочтения с помощью реакций — объявления можно лайкать или блокировать.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой