SuperJob: для большинства маркетологов личный успех важнее, чем результат работы команды. Читайте на Cossa.ru

12 мая, 10:10

SuperJob: для большинства маркетологов личный успех важнее, чем результат работы команды

Россияне чаще переживают за успех всей команды, а не за личные достижения на фоне коллег.

При этом результаты коллектива имеют особое значение для медсестёр, охранников и администраторов, а собственные профессиональные победы — для дизайнеров, маркетологов и менеджеров по продажам. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения с опытом работы в трудовом коллективе, в том числе специалисты в сфере маркетинга.

Для маркетологов личный успех имеет большее значение, чем коллективный результат работы. Это подтвердили 50% опрошенных специалистов сферы маркетинга. А 43% маркетологов ставят коллективные успехи выше, чем личные достижения.
Для 57% россиян в работе важнее успех всего коллектива, тогда как для 3 из 10, напротив, большее значение имеют личные достижения на фоне коллег. При этом за успех команды чаще других переживает молодежь до 24 лет (60%). Среди россиян 35–44 лет личные победы во главу угла ставит практически каждый третий (32%), однако те, кто заинтересован в первую очередь в командных результатах, также в большинстве (54%).

Среди представителей распространённых профессиональных групп тех, кого скорее можно назвать командными игроками, больше всего среди медицинских сестер (78%), охранников (72%), администраторов (68%), квалифицированных рабочих (67%) и менеджеров по логистике (64%). А вот собственные профессиональные победы чаще всего важны для дизайнеров (55%), а также маркетологов (50%) и менеджеров по продажам (48%).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населённых пунктов: 614
Время проведения: 10 марта — 24 апреля 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющие опыт работы в трудовом коллективе
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос: «По вашим ощущениям, вам важнее общий успех трудового коллектива или ваш личный успех на фоне коллег?»

12.jpg

13.jpg

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой