MediaGuru проанализировало изменение аудитории поиска Яндекс и Google
Агентство MediaGuru проверили, как менялось соотношение людей, использующих в качестве поисковиков Google и Яндекс. Сравнили данные за три года: с ноября 2010 по ноябрь 2012 года.
Доля пользователей поисковых систем за это время увеличилась более чем в 1,5 раза, а Google и Яндекс за три года отвоевали у других систем 1% этой аудитории. В ноябре 2012 года на два основных поисковика приходилось 86,1% аудитории Рунета.
Кроме того, за это время значительно увеличилось количество пользователей как одной, так и второй системы.
Теперь рассмотрим, какой процент рынка поискового трафика отбирает Google у Яндекс каждый следующий год.
Иллюстрация того, что происходит с поисковой системой Google: за три года количество пользователей увеличилось на 2,9%.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.