MediaGuru проанализировало изменение аудитории поиска Яндекс и Google
Агентство MediaGuru проверили, как менялось соотношение людей, использующих в качестве поисковиков Google и Яндекс. Сравнили данные за три года: с ноября 2010 по ноябрь 2012 года.
Доля пользователей поисковых систем за это время увеличилась более чем в 1,5 раза, а Google и Яндекс за три года отвоевали у других систем 1% этой аудитории. В ноябре 2012 года на два основных поисковика приходилось 86,1% аудитории Рунета.
Кроме того, за это время значительно увеличилось количество пользователей как одной, так и второй системы.
Теперь рассмотрим, какой процент рынка поискового трафика отбирает Google у Яндекс каждый следующий год.
Иллюстрация того, что происходит с поисковой системой Google: за три года количество пользователей увеличилось на 2,9%.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →