Дзен обновил видеорекламу и дал советы по запуску креативов. Читайте на Cossa.ru

22 апреля, 15:20

Дзен обновил видеорекламу и дал советы по запуску креативов

В поддержку востребованного формата видеорекламы, команда Дзена анонсировала обновление дизайна рекламных видео и собрала чеклист рекомендаций для успешного запуска видеокампаний.

Как выглядит новый дизайн и что важно знать о формате видеорекламы

Рекламные видео — самостоятельный out-stream формат, который отображается в ленте Дзена вместе с остальными публикациями. Видео могут быть короткими и длинными.

Посмотреть пример-скринкаст на десктопе

Посмотреть пример-скринкаст в мобильном

Видео воспроизводятся автоматически в беззвучном режиме при листании ленты. При желании пользователь может перейти в полноэкранный режим просмотра и включить звук.

В новом дизайне особое внимание уделили специальной плашке, которая появляется во время просмотра видео. В ней пользователи могут увидеть превью сайта рекламодателя и перейти по клику на превью или кнопку. Перейти на сайт рекламодателя можно во время или после просмотра видео.

Продвижение оплачивается через рекламный кабинет по одной из трех моделей оплаты: внешние переходы (от 10 рублей за переход), CPM (от 80 рублей за 1000 показов) и досмотры (от 0,3 рублей за досмотр).

Что нужно помнить при подготовке видео для Дзена

Команда Дзена проанализировала запуски рекламодателей из разных сфер и собрала чек-лист из семи важных правил, которые помогают сделать запуск более продуктивным и получится лучшие результаты.

  1. Добавляйте субтитры или заметные блоки с текстом поверх видео. Видео в ленте по умолчанию проигрываются без звука. Важно, чтобы пользователь мог понять, о чем видео, даже если не готов включить звук.

  2. Делайте сюжет видео динамичным, привлекайте внимание в самом начале. Так вы сможете заинтересовать пользователя и удержать его внимание. Это важно, так как пользователь может в любой момент пролистать ленту дальше.

  3. Запускайте видео от 10 секунд, чтобы успеть вовлечь пользователя в просмотр. Для задач охвата рекомендуем видео 10–15 секунд с брендингом на протяжении всего видео. Для задач трафика: видео 20+ секунд без использования брендинга в начале, чтобы вовлечь больше пользователей.

  4. Придумайте цепляющий заголовок: в видео он также важен, как и в статьях. Заголовок поможет заинтересовать пользователя и мотивировать его посмотреть видео.

  5. Используйте форматы 4×5 и 1×1, чтобы быть заметнее в мобильной ленте. Именно эти форматы наиболее гармонично смотрятся в ленте и обращают на себя максимум внимания при пролистывании в мобильном.

  6. Не забывайте про CTA. Побуждение к совершению определенного действия после видео имеет такое же большое значение, как и в других рекламных форматах.

  7. Используйте все доступные возможности: настройте переход на сайт из рекламного видео. Переход по кнопке можно добавить в настройках рекламной кампании: для этого понадобится загрузить скриншот посадочной страницы и её адрес.

Больше информации про формат рекламных видео в Дзене — в презентации.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой