Продвижение на картах: советы 2ГИС по использованию геосервисов для маркетологов. Читайте на Cossa.ru

28 марта, 09:15

Продвижение на картах: советы 2ГИС по использованию геосервисов для маркетологов

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее, а также советов по развитию бизнеса в текущих реалиях.

Саша Гейдек

Руководитель B2B-маркетинга 2ГИС

Рынок рекламы трансформируется каждый день. Маркетологи ищут новые каналы продвижения и стараются адаптировать под ситуацию хорошо известные. Один из таких каналов — геосервисы. Ими ежедневно пользуются миллионы людей по всей стране или около 47% интернет-аудитории. Самые популярные среди российских сервисов — 2ГИС (55,6 млн пользователей, по данным за декабрь 2021) и Яндекс.Карты (44,3 млн пользователей, поданным за декабрь 2021). 

Вот несколько советов, как использовать их максимально эффективно прямо сейчас.

Оперативно обновляйте информацию

Карты помогают пользователям решать повседневные задачи. С их помощью люди находят аптеки, где есть нужные лекарства, узнают часы работы магазинов стройматериалов или понимают, в каком из ближайших автосервисов дешевле починить автомобиль. Во времена серьёзных перемен актуальность данных, на основе которых пользователи принимают решения, сильно возрастает. Если в вашем бизнесе что-то меняется, будь то ассортимент товаров или их стоимость, не забывайте вовремя обновлять данные в карточке организации. Также проверьте, указаны ли в ней все актуальные для бизнеса сферы деятельности и услуги.

Например, если в карточке ресторана есть отметка о наличии детского меню, клиенты-родители с большей вероятностью предпочтут это заведение альтернативному.

Добавьте актуальные контакты

В ситуации, когда некоторые социальные сети заблокированы, важно сделать так, чтобы у клиентов осталась возможность быть с вами на связи. Обязательно проверьте, есть ли в карточке компании номер телефона, ссылка на сайт и актуальные социальные сети. Если вы решили завести Telegram-канал или группу во ВКонтакте, не забудьте добавить их.

По данным 2ГИС номер телефона в карточке увеличивает конверсию в действие в среднем на 16,8%, сайт — на 22%, а ссылка на соцсеть — на 14,4%.

Работайте с отзывами

Социальный капитал сейчас на вес золота. В ближайшее время пользователи точно будут более обдуманно подходить к покупкам, а значит внимательнее относиться к мнению окружающих о качестве ваших услуг и искать новые источники отзывов о товаре. Кроме того, пользователи могут фильтровать результаты поиска по рейтингу компаний (на основе оценок в отзывах).

Компании с хорошим рейтингом поднимаются выше в выдаче, а наличие отзывов дополнительно повышает конверсию в действие (обращение в компанию) на 5%.

Напоминайте клиентам о важности отзывов и отвечайте на них, даже если это критика: открытость располагает клиентов к выбору в вашу пользу.

Следите за конкурентами

Совет актуален во все времена, но сейчас понимание рынка и знание о том, как ведут себя конкуренты, может стать решающим для удержания бизнеса на плаву.

Даже не будучи рекламодателем, в приложении Дело вы можете сравнить карточку своей компании с карточкой конкурента по рейтингу, фото, времени работы, соцсетям и мессенджерам, транспортной и пешей доступности.

Если конкурент решит закрыться, переехать или получит новый отзыв, вы получите уведомление. Всё это открытые данные, которые доступны любому пользователю, но удобнее их получать своевременно и в формате ленты событий.

Используйте максимум возможностей

Карты дают компаниям много способов обратить на себя внимание пользователей. Для малого и среднего бизнеса геосервисы могут стать одним из основных инструментов продвижения, поскольку дают доступ к аудитории, которая уже знает, что хочет купить. Для крупного — это ещё один способ касания с аудиторией, площадка для работы с brand awareness и способ стимулировать продажи товаров в конкретных точках.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой