RUWARD напоминает о бесплатном доступе к двум 100-дневным практическим образовательным программам для агентского digital-рынка. Читайте на Cossa.ru

18 марта, 13:50

RUWARD напоминает о бесплатном доступе к двум 100-дневным практическим образовательным программам для агентского digital-рынка

Обучение для самых замотивированных: основной упор на практику.

method2021main.jpg

Каждая из двух программ Метода — это не обычный онлайн-курс, это 100-дневная программа с фокусом на самостоятельное выполнение большого количества (100 малых и 20 больших) практических заданий:

  1. PR и маркетинг в digital-агентстве/продакшене

  2. Продажи и клиентский сервис в digital-агентстве/продакшене

Это по-прежнему две самые полные и подробные практические образовательные программы из всего, что есть на рынке, ориентированные на специфику ведения агентского бизнеса.

Каждая программа разбита на 20 недельных блоков, в каждом из которых есть теория/видео, ссылки на дополнительные материалы, а также 5 ежедневных и одно большое практическое задание (именно на самостоятельное выполнение практических заданий и сделан акцент Метода).

Для старта прохождения любой из двух программ достаточно авторизоваться на Руварде (или пройти регистрацию), зайти в ЛК — и выбрать соответствующий пункт в меню.



Андрей Терехов

CEO RUWARD/COSSA


«Метод — это квинтэссенция моего опыта и накопленной экспертизы за 20 лет работы на рынке как на стороне агентства, так и на стороне клиента — а ещё, конечно, на стороне крупнейших инфраструктурных проектов digital-отрасли».

Получить доступ к программам можно из ЛК пользователя на RUWARD (а если его нет — то нужно сначала пройти регистрацию).

* Совет от RUWARD: прежде чем стартовать — обязательно прочитайте подробное описание программ, чтобы понять, как все устроено, подойдёт ли вам — и чего вообще от этой истории можно ждать. Ведь Метод — это не обычный онлайн-курс, а образовательная программа, где основной упор сделан на выполнение практических задач.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой