Какие маркетологи будут востребованы на рынке? Надежда Богданова, копирайтер-маркетолог. Читайте на Cossa.ru

16 марта, 16:44

Какие маркетологи будут востребованы на рынке? Надежда Богданова, копирайтер-маркетолог

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.

Надежда Богданова

Копирайтер-маркетолог

Я вижу несколько процессов на рынке, которые обещают нам непростое будущее.

1. Конверсионные рекламные площадки: инста, фб, гугл эдс заблокированы. Есть вероятность, что и ютуб постигнет эта участь.
Что это значит для нас? Правильно, повышение стоимости рекламы в тех источниках, которые остались. В основном в ВК, в Яндекс. Директе, на других площадках Яндекса, в ТикТоке, если его откроют.

2. Потеря рабочих мест, по оценкам разных HR-специалистов, сотнями тысяч или миллионами людей из-за закрытия зарубежных компаний и снижения издержек в российских. А это значит снижение платёжеспособности покупателей. Тщательное обдумывание ими каждой покупки (минус импульсивные покупки). Снижение конверсии и среднего чека.

3. Значительная инфляция (у меня даже нет прогнозов, деньги уже горят и неясно, насколько обесценятся). А это значит повышение издержек и снижение маржи. Проще говоря, бизнесу получить прибыль с рекламы всё сложнее.

4. Высокая конкуренция на рынке маркетинговых услуг. Те, кто вчера настраивал таргет в фб и инсте, делал ролики на ютубе, эсэмэмил на разных площадках, теперь будут продавать услуги на площадках моего короткого перечня (ВК, Яндекс, ТТ). Есть и другие площадки, но принципы работы с ними еще непонятнее, чем в Дзене и ВКонтакте.

5. Узкие специалисты (таргетолог, копирайтер, директолог и др.) все меньше смогут влиять на результат клиента и давать ему продажи.

В то время как клиент будет стремиться к продажам здесь и сейчас и с теми показателями, которые дадут ему хоть немного прибыли. А такую красоту можно обеспечить только комплексным подходом и гибкой маркетинговой стратегий.

Гибкой, потому что перемены каждый день, что-то происходит в интернет-маркетинге, бизнесе, экономике и это тут же отражается на продвижении бизнесов клиентов.

Вот почему я уверена, что востребованы на рынке будут те маркетологи, которые умеют давать результат.

Стратеги, способные гибко и комплексно продвигать бизнес.

«Люди-мозг», готовые нанимать и контролировать качественные «руки» таргетологов, директологов, копирайтеров. Те, кто управляет процессом продвижения, мониторит ситуацию на рынке, старается системно вывести бизнес в плюс даже в сложные времена.

Если вы пока не такой, учитесь и практикуйтесь. Других вариантов нет, открутить назад и наработать нужные навыки уже не получится. Делайте то, что можете, с тем, что есть.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой